Каждый из нас, однажды встречает «вторую половинку». Человека, который дополняет ваше сердце. С которым вам хорошо и который поймёт вас. полюбит каждый недостаток, украсит жизнь яркими красками, наполненными любовью.
— Я впервые прогуляю учебу в этом году. - я сидела на коленях Пэйтона, запустив пальцы в его волосы.
— А ты у меня, оказывается, прилежная ученица?
— Я никогда не была плоха. Ни в чем и ты не сможешь поспорить. - Его губы и нос прижались к шее и я почувствовала смешок. Где-то глубоко внутри я сама не понимала откуда такая самоуверенность, но, есть вероятность, что на это повлиял раннее выпитый бокал алкоголя. Хотя до этого, один бокал не давал никакого эффекта.
— С такими как ты-спорить невозможно. - Пэйтон продолжал шептать мне в шею, скользя руками по телу.
— С такими как я? - дышать спокойно становилось всё сложнее. И я знаю, что не мне одной.
— Сумасшедшими, - почувствовав поцелуй на шее, я откинула голову, открывая бОльший доступ к этой зоне. — Самодостаточными.
— Ещё. - выдохнула я, чувствуя как его хватка становится все сильнее.
— Сводящими с ума. - он внезапно укусил кожу шеи, отчего я сдавлено ахнула.
— Ещё.
— Горячими. - прошептав это почти мне в губы Пэйтон ухмыльнулся и требовательно, страстно поцеловал. Он действовал на меня лучше чем какой-либо алкоголь. Запустив свою руку под его майку, я провела ладонью по прессу.
— Ты же понимаешь к чему это все может привести, если ты не остановишься? - оторвавшись от моих губ, произнёс он.
— Да. - ответила я, продолжая свои действия.
Крепкие ладони легли на мои бёдра и прижали ближе к ширинке джинс.Его футболка, которая была на мне, оказалась на полу, следом и его шорты с белой майкой. Осталось лишь ненужное белье.
— Ты уверенна что хочешь этого?
— Мурмайер, я хочу этого здесь и сейчас. Мне плевать что это быстро ибо мы начали встречаться только пару часов назад, но я скучала по тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одна ночь или ?
Fanfiction~Payton Moormeier~ Главная героиня - т/и, переживает расставание с парнем. Последовав совету подруги, она идёт в клуб с целью отдохнуть, но в итоге заводит новое знакомство. Встретятся ли они ещё раз? Она в этом сильно сомневается. Но на следующи...