Проснулась я уже одна. Полежав в постели и вспомнив всё, о чем мне говорил Пэйтон и о том что вчера было, я практически сразу пошла делать утренние дела, даже не посмотрев на время. Оставив футболку на себе и сделав пучок, я спускалась на кухню и терла глаза. Хоть я и выспалась, глаза закрывались. Услышав тихое хихиканье, я подумала, что мне показалось, но спустившись, все сомнения ушли: на столешнице сидела Кэйтлин в халате, а перед ней Мурмайер с оголенным торсом и вилкой, на которой, как я поняла, была приготовленная им еда. Вниз он подложил ладонь, что бы кусочек не упал и, так сказать кормил Элизабет.
— О, доброе утро, т/и. - сказал Пэйтон.
— Ой, доброе утро. - так же сказала Кэйт, дожевав то, что было у неё во рту.
— И вам. - тихо выплюнула я. — где кружки? - Как только сводный брат хотел что-то сказать, его перебили:
— Верхняя полка слева от тебя.
Взяв стакан, я налила себе воды и услышала вопрос из уст Элизабет:
— На ней твоя футболка? - обращалась она к парню.
— Да, его. - ответила я, уже направляясь к лестнице и попивая воду из прозрачного стакана.
Зайдя в комнату, я сразу притронулась к телефону, посмотрев на время, увидела число 11:00. Ну, неплохо. Позвонив Марку и Лили, я позвала их погулять.
Как только я оделась, услышала как захлопнулась входная дверь. Выйдя из комнаты, перед носом стоял Пэйтон, но обойдя его, он меня позвал.
— Т/и.
Медленно повернувшись, я посмотрела на него вопросительным взглядом.
— Ты куда?
— С Марком погулять.
— Ты сегодня должна была с утра домой поехать.
— Утром ты был с Кэйтлин. Если ты так хотел что бы я уехала, мог предупредить вечером, ну или же до её прихода. - спокойно произнесла я, после чего развернулась и ушла к такси, которое заказала еще 10 минут назад.****
Встретившись с друзьями мы обнялись и пошли гулять, рассказывая друг другу новости и просто хорошо проводя время.
— Через две недели в университет. - напомнила я, спустя несколько минут тишины, пока мы сидели на лавочке.
— И все таки, нам так повезло, с тем, что мы познакомились! - радостно сказала Лили.
— Кстати, возможно это прозвучит глупо, но что если мы снимем квартиру для нас? Будем жить все вместе, так ещё и поблизости с университетом, всё равно в учимся в одном.
— Сомневаюсь, что мой отец мне разрешит.
— А я сомневаюсь, что он может тебе запретить. - пытался подбодрить меня Миллер.
— Я вчера весь день была не дома и ночевала.. тоже не у себя. - замявшись и закрепив свои руки в замок призналась я.
— Почему ты нам не говорила?? - в недоумении раскинула руки Хадсон. Я лишь промолчала и отвела взгляд на озеро, находящееся напротив нас. Подругу поддержал Марк:
— Ну и где ты тогда ночевала?
— У брата. - ответила я. — Сводного. - Встретившись взглядом с друзьями, я увидела лишь недоумение.
— Ээ, а почему? - тихо спросила Лили.
— Просто захотела. - уже вставая с лавочки, соврала я. Такого ещё не было, но правду говорить тоже не хотелось.
— Ладно, мне уже пора домой, до скорого. - Впервые, я попрощалась так коротко. И черт, это было ужасно с моей стороны. Вызвав такси, я поехала к Пэйтону. Я бы чувствовала себя не в безопасности, появившись дома без него. Время два часа дня. Уже в машине на моих щеках появились слёзы и я написала Мурмайеру с вопросом дома ли он. Получив положительный ответ, и ещё несколько сообщений с вопросами, я их проигнорировала просто выключив телефон.Постучавшись в дверь, её почти сразу открыл Пэйтон.
— Привет. - тихо опрокинула я, получая молчание в ответ. Пока я снимала обувь, он все так же стоял рядом, словно ожидая меня.
— Я возьму некоторую одежду, а потом, давай поедем домой?
— Со мной? - немного удивленно спросил шатен.
— Ну, если у тебя нету времени, то...
— Хорошо. - не дав мне договорить, сказал он. — Почему ты плакала?
— Я не плакала. - как только он хотел что то сказать, я ушла наверх. — Не сейчас, пожалуйста.****
Сердцебиение ускоряется от мысли, что мне вновь придётся смотреть в глаза отцу. Человеку, который, как я думаю, убил мою мать. Как бы мне не хотелось в это верить, всё сходится к одному.
Стук. Через минуту дверь открывает отец.
— О, пришла. - прозвучал его мерзкий голос, с которым я росла. — Так ещё и с этим.. - взгляд мужчины упал на Пэйтона. — И где ты была? У него? Ой, совсем из головы вылетело, - слегка ударив себя по лбу, начал он. — Ты ведь проститутка! Не просто так ведь от Джексона забеременела.
Мой голос начал дрожать, а на глазах появляются слёзы.
— Как вы смеете так называть свою дочь? - В глазах Мурмайера появилась злость, но голос был почти спокойным.
— Где Элиза? - дрожащим голосом спросила я.
— У себя дома. Мы развелись. А ты, - указал Луис на стоящего рядом Мурмайера. — Поступил неправильно. Из-за тебя, моя дочь лишатся дома.
— Отлично, я как раз собиралась переехать. Сейчас же соберу вещи. - сказала я, а после сразу вошла в дом, немного задев его плечом, направилась в комнату.———————————-
думаю над тем, что бы закончить фф или забросить. напишите мнение о нем и пожелания, пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одна ночь или ?
أدب الهواة~Payton Moormeier~ Главная героиня - т/и, переживает расставание с парнем. Последовав совету подруги, она идёт в клуб с целью отдохнуть, но в итоге заводит новое знакомство. Встретятся ли они ещё раз? Она в этом сильно сомневается. Но на следующи...