Наконец, звучит тот самый звонок означающий, что последняя пара пройдена и сразу же на телефон приходит сообщение.
«Я жду тебя)»
На лице появилась улыбка, а сердце начало биться в два раза быстрее, от чертовски сильного ожидания этого момента.
Как только Лили хотела мне что-то сказать, я выбежала из класса, не слушая никого. В мыслях был лишь один человек.
Стараясь как можно быстрее спустится, я все таки подошла к выходу из университета, и пока автоматическая стеклянная дверь открывалась, я искала парня.
И наконец-то увидев его, мой взгляд также упал на девушку стоящую рядом. Она казалась мне очень знакомой...
Точно!
Мелисса.
Первокурсница. Знает весь университет, но не считается «той самой популярной девочкой». Блондинка с голубыми глазами и красивой фигурой, но очень противная по поведению и характеру. Чаще всего в пятницу и выходные, но иногда и в будние дни - клубы и новые парни, судя по историям в Инстаграмме. Открытая одежда, за которую любой другой на учебе уже давно сделали замечание, но не ей, из-за богатого отца.
Пэйтон стоявший рядом, был в маске и я бы даже не узнала его, если бы он не стоял рядом со своей машиной. Парень даже не смотрел в сторону Мелиссы которая забавно пыталась добиться его внимания, накручивая прядь волос на палец, прикусывая губы и пытаясь дотронутся до плеч и пресса, но тот лишь отходил левее. Его взгляд был направлен лишь на выход, по ступенькам которого, я уже спускалась. Стараясь не улыбаться, я сжала губы, а в голове были мысли о том, что рядом делает Мелисса.
Когда я начала подходить к машине, Пэйтон раскинул руки в стороны, уже готовясь к объятиям и отстранился от машины.
Оказавшись в сильной хватке, я все таки улыбнулась так, как только могла пока никто не видел. Но отстраняясь от него, я быстро сделала улыбку более спокойной.
— Привет. Уже окружён женским вниманием? - намекая взглядом на Мелиссу, сказала я, посмеиваясь.
— К сожалению. Если ты можешь, отцепи ее от меня. - умоляющим взглядом попросил меня Пэйтон.
— Оо, т/и! Не думала, что такую как ты вообще заметят. - прозвучал мерзкий голос блондинки. — Давно встречаетесь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одна ночь или ?
Fanfiction~Payton Moormeier~ Главная героиня - т/и, переживает расставание с парнем. Последовав совету подруги, она идёт в клуб с целью отдохнуть, но в итоге заводит новое знакомство. Встретятся ли они ещё раз? Она в этом сильно сомневается. Но на следующи...