Пульс участился.
Насчёт чего он хочет поговорить и почему именно сейчас? Извинится? Оглянувшись на стол за которым он сидел, самого Пэйтона я не обнаружила. Он уже наверху.— Я сейчас. - быстро улыбнувшись я встала и направилась в сторону туалета, дабы меня потом не искали глазами.
Спустя 20 секунд нахождения там, я осторожно вышла и не смотря на наш стол быстро поднялась наверх. Найдя 3 комнату, я немного поколебалась но вошла, медленно спустив ручку двери. Шатен стоял у окна, и медленно повернулся, видимо услышав что я зашла. Левая рука в кормане джинсы, а правая с сигаретой во рту. Привычка, от которой он отказался однажды ради меня, вернулась обратно. Чувствую, разговор будет напряженным.
— Ты же бросил это. - молчание становилось невыносимым и я решила хоть немного действовать.
— Когда уже нету смысла сдерживаться, так и получается.Спасибо за ещё более горькую фразу, Мурмайер. Они у тебя записаны где-то? Неожиданно из меня раздался смех. Нервный, похоже. Постаравшись собраться, я посмотрела ему в глаза подняв голову.
— Так ты об этом хотел поговорить?
— Тебе удобнее сидя или стоя?К чему эти идиотские вопросы.
— Я постою.
Из его уст раздался смешок. Слегка кивая головой, он сел на кровать.
— Хорошо, не буду медлить. Я хочу расстаться.Я вздрогнула. Словно кто-то ударил меня.
Земля будто исчезла из под ног. Он говорил эти слова, словно речь шла о гребанной погоде.
— Если ты спросишь почему, я отвечу прямо. Я тебе изменял с Мел. Не думаю, что ты захочешь продолжать наши отношения зная об этом, да и я не смогу, чувствуя себя чертовым мудаком.
Воздух словно исчез.
Я подняла голову наверх, пытаясь справится со слезами. Я не собиралась плакать перед ним. Нет.
— Сколько? - все что смогло вырваться из меня.
—Месяц. Три раза. Последний неделю назад.И вёл себя как ни в чем не бывало, а я ослепла в своей любви.
Больше никогда. Я не хочу углубляться в эту иллюзию вновь.— Как это произошло? - мне было противно от них. Я посмотрела на него, надеясь что это просто шутка. Розыгрыш.
— Помнишь, я пошёл к Джею, помочь ему ? Он сказал что расстался с Мэдс. Тогда была вечеринка. На ней мы хорошенько выпили и принимали наркотики. Вот результат. Я действительно сожалею о сделанном, но ничего уже не исправить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одна ночь или ?
Fanfiction~Payton Moormeier~ Главная героиня - т/и, переживает расставание с парнем. Последовав совету подруги, она идёт в клуб с целью отдохнуть, но в итоге заводит новое знакомство. Встретятся ли они ещё раз? Она в этом сильно сомневается. Но на следующи...