32.

22.6K 640 46
                                    

    На утро, я повернулась на бок, в надежде увидеть Пэйтона, но рядом его не оказалось. Я встала, обошла все комнаты, но ни обуви, ни самого шатена не было. Хотя дверь была закрыта вторыми ключами. Он их забрал с собой? Мурмайер утащил мои ключи. Забавно. Почему он ушёл? Что случилось? Может у него какие то проблемы? А если вновь из-за моего отца? Эти вопросы крутились в голове, эмоции были смешанными, я злилась и волновалась одновременно, а так же верила что он скоро придёт. Но звонить не собиралась. Я ожидала его звонка первым.

И так было не всегда.

Раньше, я всегда звонила первая. Если не звонили мне - то я звонила им.
С какого момента все изменилось?

С измены Джексона.

С той встречи в клубе с Пэйтоном.

Я проводила много времени в своих мыслях и, честно говоря, за эти полгода характер и мышление достаточно изменились. В лучшую сторону. Это банально уважение к себе.

Я позвонила Марку с Лили, попросить придти ибо одной было скучно и мы пойдём по магазинам вместе, а так же я бы рассказала им о том, что произошло, но не в подробностях.
Да, я их люблю.
Да, я считаю их близкими.
Да, я доверяю им.
Но мне просто не хочется, что бы мнение о моем отце было плохим. Так же, скорее всего, рано или поздно, но мне придётся с ним поговорить.

Выйдя из квартиры, я почувствовала что-то твёрдое под ногами, подняв коврик, увидела ключи. Догадался.

****

На карманные расходы у меня оставалось 700$. Пока мы ходили по магазинам, Марк с Лили помогали мне с выбором, а так же я успела поговорить насчёт работы бариста в Старбаксе.

И о Боже!

Жизнь оказалась на моей стороне. Они приняли меня почти сразу, ибо им срочно нужен был работник. Так как у меня скоро начинается учёба, мне дали график по вечерам, после неё. Из за этого, зарплата всего 400$. Так же я решила набрать аудиторию в тик токе и зарабатывать на этом. Да, эта затея казалась мне детской, но я туда давно не снимала.

По дороге домой, я зашла в продуктовый, и даже не представляю, что бы делала без Лили и Марка. Они помогли мне дотащить пакеты, которых собралось не маленькое количество. И половина всех моих вещей, которые я не успела разобрать, находилась в шкафу, а остальная часть в спальне. Да, я могла их положить в зале, который соединен с кухней, но тащить это все я не хотела, да и большую часть времени провожу в спальне и эти коробки заставят меня как можно скорее разобрать их. Новые покупки я и Лили решили разобрать сразу же, пока Марк собирал небольшой комод бежевого цвета, полоски по углам которого были золотыми, что идеально сочеталось со всем интерьером квартиры. Пэйтон так и не позвонил, но выложил историю в 7 часов, где он едет на машине. Куда? Зачем? Может все таки позвонить ему? Что, если я поеду к ним домой? Он будет там? Очень много вопросов крутилось у меня в голове, но я остановилась на одном.

одна ночь или ?Место, где живут истории. Откройте их для себя