— Я не специально. - проводя кончиками пальцев по месту засоса на ключице произнёс парень.
Мне жутко не нравится то, как на мне выглядят засосы, тем более в нашем случае.На смартфон пришло сообщение.
— Райли сейчас зайдёт. - с этими словами я встала, быстренько взяла новую одежду и ушла в ванную переодеваться. Кинув майку шатену, он надел её и уже потянул за ручку входной двери, но тонкая рука обхватила его кисть и притянула к себе, от чего мы слились в нежном поцелуе. Именно в этот момент, прозвучал стук в дверь. Отстранившись, Пэйтон открыл её. Не знаю, как передать свои эмоции, когда я увидела там Ника.
— Что ты тут делаешь? - спросил брат, чуть нахмурившись.
— О, Пэйтон, ты тоже тут. Я хотел пригласить твою сестренку погулять - по физиономии блондина прошлась ухмылка, перемешанная с волнением.
— Остин, не держи меня за придурка. Час ночи, зачем ты сюда пришёл?
— А что ты делаешь у неё в час ночи?
— Тебя это не касается. - совершенно спокойно сказал Пэйтон.
Заметив взгляд Ника я даже немного вздрогнула, на что тот усмехнулся.
— А у вас типо роман? - с противной улыбкой выпалил он. Вы наверняка знаете выражение «сердце ушло в пятки». Так вот, я его испытала, только кажется, что оно ушло не в пятки, а куда то ниже пола.
— Чего? - на моё удивление, Пэйтон начал смеяться. А я подхватила смех, уж больно заразительным он был.
— У неё засос на ключице. - заявил Остин. — кстати, совсем новый.
— У т/и имеется парень, сегодня он к ней приходил. Кстати, именно из-за него я думаю, ваша "прогулка" отменяется.Наконец, Ник ушёл. Почти сразу шатен начал меня ругать что я не надела что-то более закрытое.
— Я хотела одеть кардиган, но не успела. Всё, братик, отвали.
Поцеловав его в щеку, вытолкнула за дверь.***
— Кстати, Ричард зайти должен скоро, попрощаться.. - предупредила Райли. — а, ещё Пэйтон, скорее всего. - добавила она.
Услышав имя старшего, на моей физиономии появилась улыбка, которую я даже не почувствовала.
— Почему они не спят? Два часа ночи.
— Ну как же, они любят тебя.
— Миленько. - сказала я и ушла приводить себя в порядок.***
Pov Payton— Т/и, ты не боишься лететь? - спросил Ричард.
— Нет, моё напряжение было снято ещё полтора часа назад. - взгляд девушки упал на меня, а на прекрасном лице появилась легкая улыбка. Не сдержавшись, я улыбнулся, отвернувшись от всех кроме т/и. Я вспомнил её сладкие стоны и вкус пухлых, красных от возбуждения губ.
— Когда я остаюсь одна, напряжение моментально снимается. - продолжила миледи. — Кстати, Пэйтон, отвезёшь в аэропорт?
Конечно я не смогу отказать ей.***
Вход.
John. F. Kennedy International Airport.
Шатенку начали обнимать подруга, Ричард и, последним, Пэйтон. Карие глаза девушки заблестели. Это были самые крепкие объятия из предыдущих. Слеза всё таки скатилась. От чего? Скорее от мысли, что они не будут видеться 2 недели. Кто знает, что произойдёт за это время?
Регистрация.. Ожидание.. Вылет.***
— Папа, Элиза! - с самого порога ты накинулась с обнимашками на мачеху и отца.
Поздоровавшись с родителями, почти сразу, пошла наверх и уснула прямо в одежде, ибо очень утомилась.~19:00~
«кажется, придётся восстанавливать режим» - пронеслось в голове, после пробуждения. Уснуть в 12 и потом проснуться в 19 от холода и болеющего горла, не лучший отдых, после перелёта.
Следующие два дня ты хорошо общалась с ребятами, следила за ними в соц сетях, разговаривали по фейстайму.
Но на третий день, что то пошло не так..
— приветик, Пэй. - весело поздоровалась ты, не смотря на горло, из-за которого говорить было очень больно. Он даже не посмотрел в твою сторону.
— ээ, я тебе потом позвоню. - посмеявшись смотря на кого то, ответил он. После этого на его плече я увидела женскую руку и в это мгновение его лицо потянулось к этой "незнакомке".
Он сбросил трубку.
В сердце что то кольнуло, а глаза начали заполняться слезами, но я быстро убрала это состояние, ибо услышала шаги за дверью.
Тихий стук.
— т/и, ты выпила сироп? - в двери появилась Элизабет. Немного кивнув в знак согласия, я улыбнулась, после этого она так же тихо вышла, предварительно улыбнувшись в ответ.
В комнате, вместо свежей лаванды, ощущался запах кексов, которые, у Элизы были самыми лучшими, бесспорно. Но даже это не помешало наступающим слезам. Только слёзы вышли наружу, так сразу позвонила Райли.
«черт» пронеслось в голове. Вдох, выдох, я взяла трубку.
— зайка! Ну что, ты как?
— нормально. - шепотом ответила я.
— Пэйтон был какой то нервный, не знаешь, что это с ним?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одна ночь или ?
Fanfiction~Payton Moormeier~ Главная героиня - т/и, переживает расставание с парнем. Последовав совету подруги, она идёт в клуб с целью отдохнуть, но в итоге заводит новое знакомство. Встретятся ли они ещё раз? Она в этом сильно сомневается. Но на следующи...