20.

28K 469 31
                                    

-давай прокатимся на машине по ночному Нью-Йорку? - в его взгляде я увидела огонёк, который так надеялся на мое согласие.

-двенадцать часов ночи, Пэй.
-и? Ты возможно тут последнюю ночь, почему бы и не насладится?

Я посмотрела ему в глаза, слегка кивнула и улыбнулась.
Мы начали собираться. На это ушло минут 30. Я даже не смотрела что взяла из чемодана, но как оказалось, это было чёрное короткое платье. Почему мне так не везёт? В любом случае, переодеваться я не собиралась, ушло бы ещё больше времени. Мы быстренько подсушили волосы и вышли.

-ты не замёрзнешь? - немного обеспокоено спросил Пэйтон.
-вроде на улице не так уж и холодно)

Мы сели в машину и включили мой плейлист. Платье немного задралось, он не отворачиваясь от дороги положил свою теплую руку мне на коленку, немного поглаживая большим пальцем, от чего у меня прошлись мурашки по всему телу.

Я повернулась к нему. Его губы немного двигались напевая песню. Взгляд был устремлён к дороге. Из сильных, но одновременно нежных рук, были видны вены.
Ему 19. Но смотря на него, в голове проносилось что-то между мужчиной и парнем?. По сути он как подросток, но по факту уже почти мужчина. Странные мысли, но они сами так и лезли в голову. Я чувствовала себя в безопасности. То чувство, которого мне не хватало во время отношений с Джексоном. Я была в него влюблена и когда он предложил встречаться, я была очень рада, не замечала его косяки и это не тот мужчина с которым я смогу быть счастлива. Мне банально не хватало внимания. Он настаивал на сексе когда я была девственницей. Начинал манипулировать, унижать. В итоге я повелась и была полной дурой. Сейчас я это всё начала понимать.
Я начала теряться в своих мыслях, продолжая смотреть на Пэйтона.
Он начал меня звать, и только когда дотронулся до моего плеча, я вернулась на землю.

-эй, т/и, всё нормально?
-а, да, да.. извини, просто задумалась. – получив мой ответ, его рука опять легла на мою ногу, всё так же поглаживая.

Мы продолжили ехать, но уже во всю пели песни. Мне было так хорошо! Я наконец-то начала чувствовать счастье и удовлетворение в жизни. Хотелось, что бы эта ночь никогда не заканчивалась.

  Я смеялась и вдыхала воздух ночного Нью-Йорка из окна, который приятно освежал лицо своим прохладным ветерком. Каштановые волосы развевались на ветру.
Повернувшись в сторону Пэйтона, я заметила его улыбку и взгляд направленный на меня.

-ты очень красивая, - тихо, почти шепотом произнёс он. - очень.

Я почувствовала как мои щёки начали краснеть, поэтому улыбнулась и отвернулась обратно к окну.
Через минут 10 мы приехали к высокому зданию.

— не поняла.
— идём, это сюрприз. -Сказал парень, после чего вышел из машины и обойдя её открыто мне дверь.

— вау, какой джентельмен. - произнесла я ему когда он подал руку, на что он лишь улыбнулся. Пройдя к зданию, автоматически открылась стеклянная дверь.
— здравствуйте, чем могу помочь? - произнесла милая блондинка не высокого роста.
Пэйтон отошёл с ней и их разговор я не слышала. Через несколько минут они обратно приближаются ко мне.

— пойдёмте, я вас провожу.- улыбнулась девушка.
— знать бы, что ты задумал. - шепотом произнесла я на ухо Пэйтону.
Услышав в ответ молчание, я смирилась и начала гадать куда мы идём. В любом случае, я ему доверяла.
Подойдя к лифту, нам сказали 102.. 102 этаж, наверное? Ладно, придётся ждать.

одна ночь или ?Место, где живут истории. Откройте их для себя