39.

18.3K 335 127
                                    

Ты никогда не будешь тонуть в проблемах и грусти, пока на земле существует любящий тебя человек, которы поможет выбраться из этой тьмы.

    Год отношений дал многое понять и переосмыслить. Жизнь перестала казаться такой мрачной и ненужной, а я стала счастливее. Счастливее из-за присутствия Пэйтона в моей жизни. Счастливее потому что он поменял меня, тем самым меняя мою жизнь. А сейчас он уже будит меня легкими поцелуями на лице, а я продолжаю притворятся спящей, наслаждаясь началом дня. Внезапно, он начал проводить рукой по моей ключице, переходя к голой груди, но я вовремя перехватилась его руку и открыла глаза.

— Я так и знал, что ты не спишь. - довольно улыбаясь подтверждал свои догадки Пэйтон. В отличии от меня, он был уже в спортивках.

— Подай, пожалуйста, одежду. - прикрываясь белым одеялом попросила я, но тот лишь посмеялся.

— Смысл прикрываться одеялом, т/и? Чего я там не видел?

— Просто дай чёртову футболку Мурмайер, я бы умылась и поцеловала тебя. - после этой фразы, он покорно дал мне озвученную вещь.

***

Всё что меня мучало на данный момент - мои взаимоотношения с Райли. Мы с ней совершенно потеряли связь, даже не разговариваем толком.

Она - тот человек, который помог мне в самые нужные моменты и я безмерно благодарна ей за это. В общем, утром написав ей, мы решили встретится.

— В таком случае, я пойду с парнями погуляю. - сказал Пэйтон, смотря на экран своего смартфона. — В клуб, ты не против?

— В клуб днём? - немного нахмурившись от своих же отвратительных мыслей, спросила я.

— Днём тоже можно конечно, но ночью, клуб - более подходящее место.

— Пэйт, если ты собираешься пить, то думаю лучше будет чтобы ты потом поехал к себе.

— Я хотел бы в твои выходные просыпаться и засыпать с тобой.

Что? Он шутит чтоли?

— А я не хотела бы тащить тебя на чистый диван, чтобы он пропитался запахом перегара, и проснувшись видеть твоё мятое лицо.

одна ночь или ?Место, где живут истории. Откройте их для себя