Пара подростков лет шестнадцати промчались на скейтах мимо идущих молодых людей под шум колесиков об асфальт в опасной близости, на ходу напоследок прокричав извинения и смывшись с порывом теплого ветра. Рыжая девушка, машинально ухватившаяся на рукав молодого человека рядом, только недовольно блеснула голубыми глазами.
— Вот мракобесы малолетние, — проворчала она. — Чуть ногу не отдавили. Испортили бы мне кроссовки — догнала бы и урыла собственноручно.
— Мы ведь точно так же на скейтах гоняли по городу год назад, — невозмутимо сказал парень, не разозлившийся на подростков, а потом с улыбкой щелкнул девушку по носу. — Недовольная ты какая-то, злобная Бельчиха. В чем дело?
— В шарагу скоро. Не хочу.
— Ищи плюсы. Мы на четвёртый курс перешли, немного осталось.
— Уж лучше бы я на конюшне осталась, — у рыжей Бельчихи настроения не было. — Не нравится мне здесь.
— Могу в твою группу перевестись. Давно я хочу перестать лицезреть каждый день Эреновскую рожу. Годы летят, а этот петух не меняется.
— У него о тебе такое же мнение. Нет уж, слишком много геморроя будет со сменой группы, лучше уж дотерпеть. Тем более, все перемены ты коротаешь со мной.
Парень лишь плечами пожал, а девушка, заправив за ухо мешающуюся прядку рыжих волос, посмотрела в ту сторону, где скрылись подростки на скейтах.
— А на лошади ехать все равно круче, — сказала она.
— Я не сомневался, что ты скажешь это, Врени, — хмыкает её попутчик. — Что ещё можно ожидать дочери владельца загородной конюшни.
— Ой-ой, Жан, как остроумно, — перекривила его рыжая. — А самому-то понравилось там, уезжать не хотел.
Что правда — то правда. После сдачи сессии и практики молодые люди, отношения которых начались с язвительных подколов на первом курсе, потом перешли в дружбу примерно на год и сейчас довольно давно уже считаются романтическими в глазах общественности, на полтора месяца летом укатили прочь из города на конюшню, которой управлял отец Врени. Там они эти полтора месяца и прожили, и Жан, которому там крайне понравилось, совсем не хотел уезжать обратно домой, но скоро должна начаться учеба. Семья девушки, на удивление, радушно приняла его к себе в роли молодого человека дочурки, хотя, надо признать, втайне он волновался на не совсем теплый прием. Но всё обошлось, и это не могло не радовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ненормальная |Атака Титанов|
RandomОна - искорка сумасшествия в местном колледже, эдакая чудачка, у которой крыша мало того, что уехала за ближайший бугор, так еще и вверх тормашками. Абсолютно больная на голову девушка, успешно отбившая всякую логику. Клоун всего учебного заведения...