И почему Леви постоянно умудряется влипать в самую настоящую задницу, хотя даже приключений на нее себе не ищет? Постоянно он оказывается по уши в дерьме, а вот понять, почему это случается, он до сих пор не может.
Жизнь такая, что ли? Вроде бы он давно понял, что жизнь — не сахар (а сахар — не жизнь), но почему она его в этом настойчиво продолжает убеждать, буквально насильно втыкая его носом во все проблемы подряд?
«На мне пожизненное клеймо "лошара года", видимо, — думает Аккерман, стоя отнюдь не там, где желает оказаться каждый студент. Обстановка офигеть какая давящая, а взбешенный дядя-ректор только подтверждает мысль о том, что здесь они уж точно не чай пить будут. — Черт, точно, хочу чай. А, он же закончился... еще и в магазин идти придется к черту на рога. Кажется, мои предположения о "лошаре года" оказались правдой. Накаркал, что ли?»
— Это приличное учебное заведение! — соловьем заливался ректор, расхаживая взад-вперед, уже какое время вынося мозг и себе, и всем присутствующим. — А вы — взрослые люди! Не стыдно так себя вести?!
«Как смешно у него краснеют уши, когда он бесится, — опять думает о фигне Леви, отстраненно следя глазами за передвижениями мужчины. — И ноздри раздуваются, прям как у быка. И что с его рубашкой? Воротник бы поправил, что ли...»
— Вы — мужчины, в первую очередь! А ведете себя, как дети малые!
«У него пена для бриться на подбородке осталась, — серые глаза парня останавливаются на упомянутой части лица ректора, а сам Леви в задумчивости прикусывает внутреннюю сторону щеки. — Сказать ему или нет?»
— Маркус, я тебя уже неоднократно ловил за драки, тебя ничему жизнь не учит? — мужчина обращается к стоящему рядом с Аккерманом Луцу, хотя, надо сказать, Леви не хотелось даже в одном городе с этим придурком находиться.
— У вас воротник торчит, — говорит Маркус, и впервые Аккерман согласен с его ответом.
— А ну цыц! — еще больше бесится ректор, но все же поправляет свою рубашку.
«А я закрыл квартиру на ключ вообще? — опять уносится в свои мысли Леви. — Вот башка дырявая стала, нужно постараться поспать хоть на пару часов подольше... А, точно, у меня же красть нечего. Да и толку закрывать? Эту сопливую дверь одним ударом снести можно...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ненормальная |Атака Титанов|
Ngẫu nhiênОна - искорка сумасшествия в местном колледже, эдакая чудачка, у которой крыша мало того, что уехала за ближайший бугор, так еще и вверх тормашками. Абсолютно больная на голову девушка, успешно отбившая всякую логику. Клоун всего учебного заведения...