Эпизод 8. Рапунцель.

1.1K 88 96
                                    

Казалось, возникшую тишину, которая повисла на крыше колледжа, можно было пощупать рукой; вот-вот должен был комично застрекотать сверчок.

У Леви дернулся глаз.

Уж лучше бы он здесь на Пиксиса наткнулся, ей-богу.

Пока он застыл на месте, как кувалдой ушибленный, девочка-одуванчик заметно повеселела (и когда она успела выйти из своего вечно веселого состояния?); она приободрилась, зелено-голубые глаза вдруг просияли, а улыбка на лице... стала ярче, что ли? Леви внезапно осознал, что ее вечная улыбка на моське  отличается от нынешней улыбки в данный момент. Ранее Неврубашка лыбилась постоянно, улыбку с ее лица невозможно было содрать, причем выглядела она очень убедительно. Но если сравнить то, как она улыбалась тогда, и то, какая она сейчас, можно увидеть едва заметную, едва-едва различимую разницу — сейчас она настоящая. Именно настоящая: уголки ее тонковатых губ были приподняты естественно, а не широко и натянуто, будто прищепками. Выглядывающий из-под верхней губы светлый левый клычок уже даже не раздражал, а выглядел... мило?.. Добавлял обаятельности?

Аккерман вздрогнул.

Боже, какой бред, какой бред!

Откуда у Гномьей Блевотины — обаятельность? У него уже помутнение рассудка на нервной почве, прости, Господи.

Студент яростно проморгался, выходя из транса. И вот — перед ним уже привычная Неврубашка: до безобразия жизнерадостная, раздражающая и бесячая. Все, как и было. Все так, как надо. И без всяких помутнений.

— Ты здесь что делаешь? — мгновенно севшим голосом спросил он, чувствуя внезапную сухость во рту.

— Прячусь от действительности, — вдруг сказала Руби будто себе самой. Ее улыбка внезапно, буквально на долю секунды померкла, но она быстро оклемалась и вновь улыбнулась еще шире, будто себе назло, и весело выдала: — Веселюсь.

— Веселишься? — на автомате повторил Леви, видя висящие на девичьей открытой шее розовые веревочные неизменные наушники. И из них доносился отдаленный невнятный бубнеж музыки.

— Мне нравится не вся музыка, которая играет внизу, — она говорит, а улыбка все так и продолжает искажать ее лицо. — Не в обиду ди-джею, конечно. Он классный. Просто у каждого свои вкусы, правда?

Ты ненормальная |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя