— Ты где такого везения набрался, дорогой? — хохотала Зарра в трубку, когда Леви, сидя на диване в квартире Неврубашки, решился ей позвонить и попросить привезти ключи. — Ой, я не могу, аха-ха! Нарочно и не придумаешь!
Леви сидел с крайне кислой и мрачной рожей, выслушивая женский хохот, немного отодвинув телефон от уха. Казалось, у него вот-вот глаз задергается.
Когда он объяснил Зарре, в какую ситуацию попал, она начала так дико ржать, что казалось, будто вот-вот лопнет. И если вначале она немного злилась на нерадивого студента за то, что он оставил по невнимательности квартиру открытой, то после этого занимательного рассказа вся злость мигом испарилась — ей даже стало жаль его, совсем чуть-чуть, в принципе. Гораздо больше ей было весело, нежели жалко, поэтому она едва не задыхалась от смеха на том конце провода, доводя бедного Аккермана до ручки. У него было такое ощущение, будто его окунули в ведро с помоями — ненавидел он подобные унижения и быть местным клоуном не желал, однако терпеливо скрипел зубами, но так, что они вот-вот будут сыпаться в труху.
А вот отошедшая от материнского прихода Руби едва старалась сдержать улыбку; она сидела недалеко, на кровати, поджав ноги и делая какую-то зарисовку, и все прекрасно слышала — динамики телефона Леви были чересчур громкими, оттого она была в курсе того, что Зарра может от хохота вот-вот дать дуба. Она поджала губы так, что они стали похожи на сплошную тонкую линию, и их уголки то и дело подрагивали, выдавая то, как блондинка хотела засмеяться, однако упорно держалась.
Леви раздражительно сохранял покерфейс, хотя чувствовал, что терпячка у него вот-вот лопнет.
— Она себе живот надорвет с такими успехами, — наконец шепотом проговорила Руби, не сдержав улыбку, и покосилась на телефон в юношеской руке.
— Я был бы не против, — мрачно ответил ей Леви.
Одуванчик только со смешком головой качнула и вновь обратила внимание на зарисовки у себя в руках.
Чёрный мелкий Август тем временем залез в открытую сумку студента, видимо, перепутав её с девичьим рюкзаком (хотя вряд ли, скорее он сделал это специально и с чистой душой), где спокойно задремал, пропав из виду.
Зарра все-таки дала добро и сказала, что подъедет к часу дня к квартире Аккермана. Леви был только рад трубку повесить, что сделал он тут же молниеносно, так и не дослушав ещё один приступ женского хохота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ненормальная |Атака Титанов|
De TodoОна - искорка сумасшествия в местном колледже, эдакая чудачка, у которой крыша мало того, что уехала за ближайший бугор, так еще и вверх тормашками. Абсолютно больная на голову девушка, успешно отбившая всякую логику. Клоун всего учебного заведения...