Дополнительный эпизод: Кенни.

1.2K 66 98
                                    

— Ну не рано в двадцать три года семью заводить, а? У самого детство в заднице ещё не пропало, а ты себеподобных коротышек плодить собрался? Ты хоть понимаешь, на какие мучения обрекаешь будущее поколение, если все с таким-то ростом будут?

— Иди к чёрту, — Леви кинул на дядю убийственный взгляд. Оба родственника были на кухне, и пока Леви мыл посуду особо тщательно, Кенни просто сидел за столом и качался на стуле, как школьник с последней парты. — Никого мы плодить не собирались. Кто сказал вообще, что раз люди женаты, у них обязательно должны быть дети?

— Чаще всего так и происходит, — Кенни развёл руками и чуть не навернулся со своего стула. — Или мне тебя учить надо, из какой дырки дети берутся? Пять лет на юридическом отмотал, а до сих пор думаешь, что они из капусты выползают?

— Я учился на медицинском.

— А, да? Схрена ли я думал, что на юридическом... Ну тогда тем более!

— Я-то в двадцать три года семью заведу, а не глистов, как кое-кто, — Леви красноречиво повернул голову в дядину сторону.

— Э! — загорланил Кенни, подобравшись и хлопнув рукой по столу. — Ты тут про глистов не шути, раз не знаешь, как это. Мерзкая штука. И я вот не знаю, омерзительнее ли они, чем семья.

Кенни, хоть ему и пришлась по душе избранница племянника, всё равно пытался затормозить и отговорить от такого решения. С момента прилëта молодых людей в этот город прошло всего три дня, и эти три дня Кенни успешно ходил за Леви хвостом и пел одну пластинку — «ну зачем жениться в двадцать три года?». Где бы Леви в квартире ни прятался, Кенни всегда его находил и изощрëнно капал на мозги.

— Ну не нагулялся ещё ты, — говорил он постоянно. — Свободу свою любить надо, а ты сам в капкан лезешь.

— От свободы этой меня тошнит уже. А ты уже достал.

— Ну о девчонке этой подумай! Молодая совсем ещё, семна... двадцать два года всего, нахрен ей замуж? Думаешь, она будет в восторге всю жизнь провести дома, готовить тебе и убирать?

— Ты с чего это взял вообще? — недовольно нахмурился Леви, покосившись на родственника. — Я себе невесту выбрал, а не прислугу. Убирать и готовить мы оба умеем, она мне ничего не должна.

— Насчёт «готовить» могу поспорить, — вдруг заявил Кенни. — Я вообще-то её сейчас учу этому, чтоб ты знал.

Ты ненормальная |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя