Эпизод 16. Встречайте!

1.2K 89 83
                                    

— Завтра Ханджи приезжает.

Леви дергает бровью, на пару секунд застопорившись.

— Уже? — слабо удивляется он, ибо думал, что приедет в этот город она только среди недели, а не в понедельник. — Завтра? Мне казалось, она прибудет позже.

— Я тоже так думал, — кивает Эрвин, а потом достает телефон, начав что-то в нём искать. — Но примерно в три часа ночи она отправила мне сообщение, что уже едет в поезде. Естественно, я тогда спал. А она, когда поняла, что сообщение я не прочитал, начала упорно мне названивать, зная, что я не держу телефон на беззвучном. Всполошила в итоге и меня, и отца, и Сипуху.

Он протянул телефон в сторону брюнета, и тот увидел на экране присланное сообщение.

— Вот неугомонная, — цыкнул Леви, никак не удивившись поведению очкастой. При желании она не только дом, но и весь город на уши поставит. — Она с другого конца страны катится на поезде? Серьезно? Не проще ли на самолёте?

— Когда в прошлый раз её самолёт по плохой погоде едва не разбился, совершив аварийную посадку, она на его борт ни ногой.

— Почему она предупредила, что в поезде, только ночью? Могла бы заранее сказать, что ли.

— Это ведь Ханджи, — был ему ответ, который, в принципе, все прекрасно объяснял. — Приедет она завтра в девять, поэтому пары мы пропускаем и идем её встречать. У тебя ведь проблем нет?

— Нет. Только завтра мне все равно потом придется прийти в гадюшник. Мне еще в аудитории работать.

— А, ты же у нас работающий.

Леви только убийственно зыркнул на друга, а Эрвин с легким весельем хлебнул чая из кружки. Зарра о никакой Ханджи понятия не имела, поэтому только головой в разные стороны крутила, смотря то на Смита, то на Аккермана.

— Подружка ваша? — спрашивает она, на что Леви отвечает:

— По несчастью.

Ханджи Зое была его одногодкой. И хоть Леви чаще всего шастал в детском возрасте именно с Эрвином еще со времен детского сада, в школе образовалась троица — Леви, Ханджи и Эрвин, который был их обоих старше на год. При этом, как Леви и выразился, по несчастью очкастая оказалась его, Аккермана, одноклассницей. Ох уж чего только они в школе не вытворяли втроем — мама родная, ибо команда была соответствующая: задира-колючка в виде Леви, который, кажется, дерзить с рождения умел; отбитая Ханджи, которую хлебом не корми, но дай залезть в какую-нибудь задницу и застрять там; и Эрвин в качестве главного стратега, чьим мозгам все удивлялись.

Ты ненормальная |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя