Дополнительный эпизод: Папа.

1.3K 66 219
                                    

Столица — город невероятных размеров, вмещающий в себя невообразимое количество людей. Сердце страны, центр всех благ государства, на огромной территории которого натыкано удивительное количество многоэтажных зданий всех размеров и форм. В одном таком здании, чьë число этажей с лихвой переваливает за цифру двенадцать, в одной из сотни идентичных по планировке квартир на кровати разлеглась девушка, скучающе смотря в потолок и что-то напевая себе под нос, в конце концов развалившись на простыни в форме морской звезды. Непослушные каштановые волосы хаотичным венцом разметались вокруг головы, и среди них ярким пятном пестрила яркая оранжевая и неизменная прядь.

— Знакомый мотив, — донеслось с другого конца комнаты, где стоял немаленького размера рабочий стол с компьютером, за которым сидел светловолосый молодой человек. — Что за песня?

— Да с Евровидения, — ответила ему девушка, потянувшись. — Года два назад вышла, что ли... а может, и больше.

Молодой человек только кивнул, не отрываясь от компьютера.

— Эрвин, — протянула шатенка, повернув голову в его сторону. — Когда ты там уже закончишь, а? Мы тут на свет Божий планировали вылезти, а ты тут опять засел, как крот в норе.

— Я занимаюсь учёбой, Ханджи.

— Да ты учёбой уже сколько лет занимаешься беспрерывно. Совсем скоро крыша поедет. Просто универа тебе мало было, ты на магистратуру полез. Аж больно смотреть, как ты свои лучшие годы в науку спускаешь. Уже скоро тридцатник не за горами.

— С тридцати жизнь только начинается.

— Так себя утешают тридцатилетние старики.

Эрвин бросает на Ханджи беглый взгляд и вздыхает, качнув головой, но от компьютера не оторвался.

Жили они в одной квартире уже как четвёртый год, ибо на двоих арендная плата была более привлекательна, нежели снимать жильë в столице в одиночку. Уехавшая вместе со Смитом из родного Чертокуданска Ханджи мигом обосновалась в его квартире, где он жил, пока учился в универе, да так там вместе с ним и осталась, решив себе отдельное жильë не искать. Вдвоём им было куда легче тянуть стоимость. Да только вот за это время отношения их стали какими-то... странными и непонятными. Вначале просто друзья и сожители, потом от хозяйки хвартиры поползли слухи, что они чуть ли не жених с невестой, хотя они даже встречаться не начали. Эрвин избегал близкого общения с девушками, так как отношениями не интересовался, а Ханджи отшивала взашей всех парней, и только друг на друга их действия не распространялись — вместе им было комфортнее.

Ты ненормальная |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя