— Знаешь... А пошли-ка в кино?
Это предложение прозвучало подобно грому среди ясного неба — абсолютно неожиданно. Леви только бровь поднял, думая, что это шутка.
— В кино? — переспросил он, оглядев Неврубашку.
— Ну да, — невозмутимо сказала она, а потом улыбнулась. — У меня и билеты есть. Дирк с Эрной, о которых я тебе уже говорила когда-то, в кино собирались сегодня сходить, уже и билеты купили. У них третья годовщина отношений. Да только вот суши объелись и отравились вчера вечером, от унитаза никак отойти не могли, — она хмыкнула. — Мне пришлось им таблетки покупать. Вот поэтому я особо суши не ем, ха-ха! А билеты пролетели, короче, вот они мне их и отдали.
Она почесала затылок, растрепав собственные светлые волосы, из-за чего они встали дыбом.
— Я собиралась их Наррису с Эшли сплавить, они ведь пара, как-никак. Но сейчас поняла, что нам с тобой эти билеты важнее, их как раз две штуки, а они пускай сами сходят, если захотят.
— С чего ты решила, что мне это надо?
Руби посмотрела на него мягко, однако так, будто он чушь сказанул.
— Потому что одного я тебя морально разлагаться сегодня не пущу, — отвечает она, а потом подошла к нему ближе. — Ты не очень любишь подобные места, как я успела заметить, однако это куда уж лучше того, что ты будешь сидеть и хандрить в своей квартире. Выплеск эмоций и эмоциональное выгорание — дело вполне нормальное и естественное, — она положила руку ему на плечо, из-за чего он скосил глаза на её ладонь. — Но, — интригующая пауза, — не является нормальным полное погружение в апатию и безразличие. А после эмоций именно это и наступает. Поэтому... пойдёшь со мной.
— Не хочу, — Леви эта идея отнюдь не понравилась. В кино он последний раз ходил года три назад, наверное.
— Что ж ты упрямый-то такой? — Руби была удивительно терпелива. — Если со мной пойдешь, то ничего не потеряешь. Заодно и классный фильм посмотришь. А что ты получишь, если сегодня останешься дома? Ещё один нервный срыв, не дай Бог, конечно, или же депрессию. Нельзя тебе одному оставаться.
Она вдруг отвела глаза в сторону и проговорила себе под нос, будто для себя:
— По себе знаю...
Леви навострил уши. Прошлое Неврубашки его крайне интересовало, ибо за этой вечной улыбкой точно скрывалась бездна, в которую одуванчик когда-то рухнула, судя по её поведению и словам. И пытается не рухнуть туда вновь, держась за собственную улыбку, словно самой себе внушая, что у неё все хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ненормальная |Атака Титанов|
AcakОна - искорка сумасшествия в местном колледже, эдакая чудачка, у которой крыша мало того, что уехала за ближайший бугор, так еще и вверх тормашками. Абсолютно больная на голову девушка, успешно отбившая всякую логику. Клоун всего учебного заведения...