— Твою мать.
Руби с непониманием обернулась к студенту, пока её рука так и замерла в сантиметре от звонка квартиры близнецов.
— В чем дело? — удивленно спросила она, видя, как Леви с раздражением прислоняется спиной к двери и как-то бессильно смотрит в телефон. И вместе с недовольством и злостью она заметила и его растерянность, поэтому вопросительно подняла бровь.
— В моем везении дело, — сухо и мрачно ответил Аккерман, и тон голоса его в конце фразы снизился почти до тихого рыка. С какой-то ненавистью он перечитывал сообщение от хозяйки квартиры, все силясь понять, куда он посеял свои последние мозги. Когда он стал таким рассеянным?
Как он вообще умудрился вляпаться в такую дрянную ситуацию?
На сутки остаться вне закрытой квартиры без ключей и вещей. Какое сомнительное веселье, черт возьми. Помнится, были у него мысли про симулятор бомжа, когда он торчал на крыше колледжа — что ж, видимо, пора испробовать это на практике.
А на самом деле он сейчас крайне растерялся, не зная, как из подобной ереси выпутываться.
— Что, домой попасть не можешь? — Руби обводит взглядом дверь его квартиры.
— И не смогу до завтрашнего дня, — глухо отвечает брюнет, повертев в руках телефон. Какая каверзная ситуëвина, даже сказать нечего. — Зарра сейчас за городом, только завтра вернется, откроет эту поганую квартиру. А свои ключи я внутри забыл.
Одуванчик ненадолго заглохла, пытаясь сопоставить факты и не совсем понимая всю прелесть происходящего. Видно было, что она ещё что-то спросить хочет, но решила смолчать, дабы не нервировать парня.
— И-и... — тянет она, перекатившись с пятки на носок, — что намереваешься делать?
Да хрен знает, если честно.
— Пока понятия не имею.
— То есть, до завтра ночевать тебе придется не здесь, раз в квартиру попасть не можешь. Что насчет Эрвина? Твой друг ведь.
Вариант с Эрвином был единственным, ибо кроме него в этом городе у Леви друзей больше нет, однако брюнет колебался. Задумчиво покусал нижнюю губу, а потом мотнул головой.
— Нет, к нему сейчас я не буду обращаться.
— А причина?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ненормальная |Атака Титанов|
DiversosОна - искорка сумасшествия в местном колледже, эдакая чудачка, у которой крыша мало того, что уехала за ближайший бугор, так еще и вверх тормашками. Абсолютно больная на голову девушка, успешно отбившая всякую логику. Клоун всего учебного заведения...