— Все в порядке, — говорит Руби с улыбкой, на что Леви только с подозрением осматривает её. Почему ему кажется, что все далеко не в порядке? Он ощущает подвох, особенно слыша эту странную интонацию девичьего голоса и видя её глаза. А еще улыбка — ненастоящая, какая-то натянутая.
— Мне так не кажется, — помрачнел он немного. — Врешь.
— Не вру, — как-то обессиленно отвечает ему Руби, и улыбка пропадает с её лица. — Просто... устала немного.
«Да что ты?» — думает Аккерман, не понимая, почему сейчас она ищет какие-то слабые отговорки. Увидев, что приём с фальшивой улыбкой не сработал, ибо он умеет различать её эмоции, одуванчик решила валить все на усталость. Так не хочет говорить о чем-то? Не доверяет? Или расстраивать не хочет?
Вначале возникло желание любыми способами узнать правду, однако Леви тормозит. Нет, он не будет настолько влезать в её личное пространство. Каждый имеет право на что-то, что не надо говорить остальным, поэтому он позволяет Руби ограничиться этими отговорками, хотя понял, что на самом деле причина её поведения совсем в другом. А она, видимо, поняв его, с едва заметной благодарностью посмотрела на него, затем надев светоотражающую куртку.
Всю дорогу она была какая-то тихая — почти ничего не рассказывала, будто боясь надоедать своим тарахтением, шла рядом, однако не настолько близко, как раньше. Ранее во время их ходьбы они то и дело случайно задевали друг друга руками, сейчас же возникла странная дистанция, словно невидимая стена. И Леви обеспокоенно наблюдал за девушкой, не понимая причины. Почему молчит? Почему так далеко идет? Один раз он заметил краем глаза, что она по привычке хотела ухватиться за его руку, однако так и не коснулась его — её ладонь вначале потянулась в его сторону, но затем остановилась, так и не совершив задуманное.
«Не касается, избегает, не говорит, — думает Леви, не понимая, что происходит. — В глаза даже пытается не смотреть. Что случилось? Я сделал что-то не то?»
Что могло измениться за тот короткий промежуток времени? Он ведь оставил её одну совсем ненадолго, а тут такое внезапное изменение в её поведении. Вначале думая, что это он виноват в происходящем, затем он вдруг уловил нотку некой вины, скользящей в каждом жесте и в каждом взгляде одуванчика.
«За что себя винишь? — спрашивает Леви, то и дело смотря на Руби по дороге к дому. — Чего стыдишься? И почему стыдишься меня, взгляд прячешь?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ненормальная |Атака Титанов|
De TodoОна - искорка сумасшествия в местном колледже, эдакая чудачка, у которой крыша мало того, что уехала за ближайший бугор, так еще и вверх тормашками. Абсолютно больная на голову девушка, успешно отбившая всякую логику. Клоун всего учебного заведения...