— Смотри, какие необычные, — тихонько хихикает девушка, пихнув подругу в плечо, смотря куда-то в сторону тротуара через дорогу, когда все машины остановились на светофоре.
— Как тучка и облачко, — хмыкает её подруга, оторвавшись от телефона, который занял сейчас все её внимание. Открытая переписка с парнем показалась на экране недавно купленного самсунга, а аккуратный девичий пальчик с нежно-розовым лаком на ноготке так и не нажал на клавиатуру открытого сообщения. — Стоп.
— А? — её спутница подняла брови.
— Это же... Руби, что ли? — девушка слегка прищурилась, смахнув с лица выбившуюся прядку светлых волос. — Слушай, серьезно! Это ж морковка!
— Морковка?.. — задумчиво протянула подруга, что-то вспоминая. — Та самая твоя подружка с шараги, что ли?
— Да, та самая, которой я билеты на фильм отдала, когда мы с Дирком суши съели и отравились, — блондинка слегка скривила губы, вспоминая, как весело у них с молодым человеком прошли выходные. Уж точно не так они собирались отпраздновать три года отношений, но ничего не поделаешь.
— А не надо на годовщину всякую гадость есть непонятно где, Эрна, — говорит ей подруга, затянув потуже резинку светлого хвоста на затылке. — А я ведь тебе предлагала проверенное заведение, блин, а вы уперлись, как два барана.
— Да ну тебя, — махнула Эрна рукой, продолжая всматриваться в идущую на другой стороне дороги знакомую девушку, которая сейчас о чем-то рассказывала какому-то парню. — Только вот кто это с ней? Мальчик какой-то...
— Ой, глянь, она его за руку взяла.
— Чего? — Эрна округлила глаза, действительно видя, как Руби ухватилась за ладонь идущего рядом парня и слегка потянула его за собой, широко улыбаясь. — Как странно... Друг ли? Я не знаю его.
— А может, это её молодой человек?
— На прошлой неделе никого у неё не было!
— Ну так мало ли что может случиться за несколько дней, — подруга хихикнула. — Вы вон с Дирком сошлись через три недели после первой встречи.
«Да неужели за это время Руби себе парня отыскала? — все еще не верила Эрна этим доводам. — Или даже если это пока не её парень, то дело явно к этому движется... Поразительно.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ненормальная |Атака Титанов|
AcakОна - искорка сумасшествия в местном колледже, эдакая чудачка, у которой крыша мало того, что уехала за ближайший бугор, так еще и вверх тормашками. Абсолютно больная на голову девушка, успешно отбившая всякую логику. Клоун всего учебного заведения...