Яркость, пушистое каре, взрывная позитивная энергия, пульсация юности, разноцветные шнурки на кедах и пëстрая толстовка — вот она, Руби, которую видят все. Такой она была в колледже, такой она ходит по улице, такую её знают почти все окружающие. Позитив, оптимизм, смех и вечная улыбка на почти детском лице, порой забавно сморщенный носик и сияющие глаза, свобода движений, раскрепощëнность, иногда излишне ребяческое поведение и аура непрошибаемой счастливицы. Лëгкая походка в припрыжку, меломанная подборка музыки в телефоне с ярким чехлом и весëлым авокадо, огромное количество значков на рюкзаке.
Выпирающий левый клычок для кого-то забавен, кого-то он раздражает, а кто-то советует поставить брекеты. А Руби идëт в припрыжку вперëд, и ей нравится и собственная улыбка, и собственный зуб, она внимательно выслушивает чужие слова и в итоге в своей жизни ничего не меняет, ведь ей нравится — и это главное.
Она в вакууме хорошего настроения, куда не долетает негатив, и всем обидчикам придëтся столкнуться с её чистой и честной улыбкой.
Такая она — Руби, которую видят все.
Улыбка на прищепках, словно у циркового клоуна, имитация счастья, боязнь эгоизма и чрезмерная доброта порой себе во вред — вот она, та же Руби, которую не видит никто. Незаметная, но она есть. Это Руби, и она плачет по ночам, страдает иногда от эмоционального выгорания, и её отталкивает собственная худоба. Это Руби, и она не носит платья и юбки, ибо вид своих чрезмерно худых ног и рук в зеркале не вызывает у неё ничего, кроме мерзкой жалости и глухого отвращения. Это Руби, и она назло себе носит дома шорты и футболку, чтобы постоянно видеть свои ноги и руки.
Это Руби, и она вовсе не счастливица.
Чуткость, нежная ласка, очарование тонкого силуэта, манящий и приятный запах свежих духов, вкус зелёного чая и ореховых конфет на губах, мягкая улыбка, доверие и обилие уютных прикосновений — это всë та же Руби, но которую видит только Леви. Её улыбка для него всегда разная и далеко не всегда имеет счастливый оттенок, ибо он видит эти невидимые прищепки, натягивающие уголки рта. Он умеет различать её настроение и он видел, как она плачет, скрывшись от людского внимания. Ей не нравятся её худые руки и ноги, а он принимает её любой и не видит в этом ничего жалкого, целуя девичьи запястья, которые с лёгкостью можно обхватить двумя пальцами. К яркому цвету он перестал относиться с раздражением и всякий раз ищет глазами яркое пятно — Руби всегда пëстрая, будь то жëлтые кеды или ботинки на ногах или светоотражающая куртка поверх оранжевой толстовки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ненормальная |Атака Титанов|
DiversosОна - искорка сумасшествия в местном колледже, эдакая чудачка, у которой крыша мало того, что уехала за ближайший бугор, так еще и вверх тормашками. Абсолютно больная на голову девушка, успешно отбившая всякую логику. Клоун всего учебного заведения...