03.05.2021
Добрый вечер, дорогой читатель!
Сегодня был самый обычный выходной день, ничего такого сверхъестественного не произошло.
Мы приехали с родителями домой с дачи, чему я очень рада, наконец-то нормальные цивилизационные условия.Также моя мама последнее время увлекается дорамами (корейские фильмы и сериалы), я тоже смотрела парочку, но особо не интересовалась, а тут я подсела с ней рядом, и мы смотрели вдвоём Это конечно не супер серьёзный сериал, он 2009 года, и там такая немного глупая, но очень смешная главная героиня, которая вечно влияет в неприятности. Но мы смотрим из-за маминого любимого актёра, Ли Мин Хо, она его просто обожает, даже сказала в шутку, что если бы была моложе и не замужем, то полетела бы к нему в Корею))
Ещё сегодня я занималась параллельно тем, что искала учебники и р.тетради по английскому, так как помимо моих занятий, хочу заниматься сама. В мае я заканчиваю upper-intermediate, но для повторения я нашла учебники intermediate, upper-intermediate и advanced (чтобы самостоятельно изучать и продвигаться дальше), учебники называются New English File, в языковой школе мы тоже по ним занимаемся.
Но в тиктоке я увидела учебники Roadmap, но нигде не смогла их найти в открытом доступе, а покупать не вариант, потому что, например, В2+ стоит 4 тыс.рублей, кхм, мы тут не миллионеры собрались. Но кстати, если в будущем я буду уже сама зарабатывать, то не буду жалеть денег на обучение.
Завтра хочу составить программу, сколько и как я буду проходить уроки и провести первый самостоятельный урок.Также завтра китайский, нужно будет прописать и выучить иероглифы, и подумать над проектом, который я должна сдать в четверг. Он про генеалогическое древо.
Завтра хочу начать челлендж по растяжке от одной инста-блогерши.
У неё он проходил 10 дней, где у девочек были сногсшибательные результаты. У меня есть до школы (во вторник выхожу учиться ) 7 дней, поэтому почему бы и нет.
По времени упражнения занимают 15 минут.И вот сейчас перед сном, я посмотрела три видео обзора(надеюсь это можно так назвать) на книги. Вобщем, если вы меня не поняли, есть каналы на ютубе и они показывают в виде анимации главную суть известных книг. Я посмотрела:
1. Дейл Карнеги "Как завоевать друзей и влиять на людей"
2. Джордж Клейсон "Самый богатый человек в Вавилоне"
3. Джон Грэй "Мужчины с Марса, женщины с Венеры"Я выбрала такой способ, потому что он значительно уменьшает время, которое мне следует затратить на книгу. Но я думаю, что он не идеален, так как все таки некая часть информации упускается, однако это лучше, чем ничего.
Завтра в планах также послушать 3 обзора и продолжить слушать аудиокнигу по Трансерфигу реальности.
Желаю тебе спокойной ночи!
И успешного начала рабочей недели, потому что пора входить снова в строй после выходных:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
400 дней или как исполнить свою мечту
Random🐣Дневник, который я бы сама хотела прочитать 🐣Я решила завести дневник спонтанно, секунд 5 назад:) 🐣Здесь я буду рассказывать о том, как я двигаюсь к своей цели 🐣Затрагиваются темы похудения, саморазвития, подготовки к ЕГЭ и многое другое