6/400

90 14 7
                                    

09.04.2021
Доброй ночи!

Да-да, я знаю, что стала писать очень поздно, на выходных постараюсь исправиться)

Сегодня день был крайне обычным, пятница, а это значит английский.
Был зачёт на знание слов, я надеюсь, что сдала его. Думаю все булет хорошо. Результат узнаю в пн.

В школе ничего такого особо и не было.

На тренировку я сегодня не пошла, из-за того, что в среду неудачно сделала страховку и у меня теперь болит нога, но надеюсь, что к пн пройдёт.

Спала с 5 вечера до 10 вечера))

Также, начала стоять в планке, простояла 5 минут, учитывая то, что после минуты меня трясло как стиральную машинку.
В 7 классе, я активно занималась спортом, очень хотела понравиться своему однокласснику. Тогда я похудела на 15кг, занималась каждый день упражнениями и питалась, как такие, стереотипные пп'шницы(грудка куриная, греча, творог и тд). Это продолжалось где-то полгода, и я могла стоять в планке по 10.5 минут(я очень хотела ему понравиться). К слову, внимания он на меня так и не обратил и даже в лагере. Но вот уже как 2 года, он мне не нравится, но нравился на протяжении 3.5 лет.

Так вот, моя следующая цель, 15 минут в планке, это сложно, но возможно. ⅓ у меня уже есть)
Также, попробовала отжаться, обычно у меня ни одного раза не получилось. А тут целых 5, неидеальных, но 5!!
Мой рекорд в 7 классе, это 21, так что буду стремиться к 30.

Сегодня был первый день моей питьевой диеты. Утром я сделала смузи, а-ля протеиновый, молоко кокосовое, творог и банан, очень вкусный. А остальную часть дня, просто пила воду. Сильного голода я сейчас не чувствую, посмотрим что будет потом.
Завтра хочу добавить орехов, чтобы были жиры в рационе. Может быть попрошу родителей купить мне авокадо, чтобы с ним тоже делать какие-либо смузи.
Рада, что начала диету перед выходными, так как больших нагрузок не ожидается, а к понедельнику я более менее привыкну.

Пока что не знаю какие у меня планы на выходные. Скорее всего, опять сделаю уроки на всю следующую неделю, так как это оказалось довольно удобно и на неделе я могла чуть больше отдыхать. И хочу посмотреть какой-нибудь фильм. Возможно схожу завтра вечером прогуляться, для создания активности, в прошлый раз пошла как раз таки под вечер, солнце мягко светило.
Хотя будет всего 2°С, а это уже не прикольно. Ну ладно, разберусь по ситуации.

Сейчас я уже буду снова ложиться спать.
Спасибо тебе, что прочитал(а) эту главу! Я это очень ценю. Просмотры с каждым днем растут, что меня радует, а также мотивирует не сдаваться, ведь я несу какую-никакую ответственность перед вами.

Спокойной ночи 🌙

400 дней или как исполнить свою мечту Место, где живут истории. Откройте их для себя