31/400

53 12 8
                                    

05.05.2021

Доброй ночи, дорогой читатель!

Сегодня день выдался довольно ленивым, но в тоже время насыщенным. Обо всем по порядку.

Утром я как сказала вчера, сходила положила денежки на карту, хотела уже было писать девочке, что продавала курс одной блогерши для тренировок, а потом увидела его в другом тг канала, но на 100р дешевле, был риск то, что я их не знаю, а с той девочкой мы уже списывались пару раз.
Но я купила, все обошлось хорошо, потом сидела долго изучала.

Далее снова немного убралась дома, покушала, начала смотреть фильм(?) про экзопланеты (я люблю все, что связано с космической тематикой, будь то, наука или фантастика)
К слову, досмотрела его до конца сегодня, довольно таки интересно, рассказали про разные системы, и планеты, в них находящиейся, похожи они на Землю или нет и т.д.

Затем сделала тренировку из курса, что купила сегодня, затем 20 минут помедетировала. Oh my God...
Это было волшебно.
Сама тренировка была не сложной, но меня почему-то так стало клонить в сон, поэтому я прилегла, чтобы помедетировать, если честно, думала, что усну. Но только, когда открыла глаза, почувствовала бодрость и прилив энергии.
Спина не болела (просто иногда меня мучают боли в поясничном отделе). Буду продолжать, мне очень понравился данный новый опыт. Тренировок там всего 21, так как рассчитан курс на 3 недели, но если что, потом можно будет делать по кругу.

После этого был урок по английскому. У преподавательницы пропал голос, поэтому сегодня был урок чтения:)
Скоро финальный тест, что меня очень сильно пока волнует, но я уверена, что при должной подготовке, я должна его сдать!

Придя домой, сделала родителям сырники, я люблю готовить при наличии трех составляющих:
🐣вдохновение
🐣хорошее настроение
🐣наличие нужных ингредиентов
Готовила примерно минут 45, жарились они долго почему-то.
Но маме и папе очень понравились, потому что я не хотела есть, пробовать не стала.

Вечером сходила на тренировку, давно там не была, очень по всем соскучилась. Отрабатывали новые приёмы и страховки, рада, что снова вернулась в строй. Всё прошло гладко, но пару раз меня наругали.
Ой-ой, мы все не без греха:)

Сейчас посмотрела обзоры на книги, по классике 3 штуки:
1. "Думай и богатей" Наполеон Хилл
2."Жизнь по принципу 80/20"
Ричард Кох
3. "Медитация и осознанность"
Энди Паддикомб

400 дней или как исполнить свою мечту Место, где живут истории. Откройте их для себя