14.05.2021
Доброй ночи, дорогой читатель!
Сегодня уже 40 день, это значит, что уже пройдена 0.1 нашего с вами пути) Мне даже не верится
Сегодня день прошёл гладко, но в последнее время ничего особенного не происходит.
Вчера мне очень сложно далось выполнение домашнего задания, я долго не могла сконцентрироваться, но под конец, взяла себя в руки и сделала все самое нужное. Я очень устаю, но осталась одна неделя всего-то. Думаю я переживу её.
Мне нужно написать контрольную по русскому на 5, получить 5 за урок по обществознанию и ответить пару вопросов по астрономии. Я считаю, что миссия выполнима:)Завтра я снова уезжаю на дачу, буду там скорее всего до понедельника.
Если честно, я бы лучше в городе посидела, но увы и ах...
А также на следующей неделе, мы будем сажать картошку, знаете, что это значит? Это не только больная спина и прочее, но и заработанные денежки:)Ещё я хотела сказать, что хочу снова устроить эксперимент.
(дада, я знаю, что пару штук не довела до конца, не кидайтесь танками)
Просто я понимаю, что если учиться осталась одна неделя, то нужно себя чем-то занимать, так как я трачу довольно много времени на всякие важные дела и это иногда помогает даже.Так вот, что я хочу, до 24.05.2021, я хочу похудеть на 10 кг, смекаешь?
есть 9 дней и 10кг, вы спросите, зачем ты это делаешь? это же вредно.
Не переживайте, я сама все знаю, я понимаю, что это нездорово и прочее. Я беру всю ответственность за себя и свое здоровье на себя.
Просто хочу произвести на одного человека впечатление, такое... сногсшибющее)
Просто он уезжает, а я как раз таки решила быстро делом и заняться.
(это плохо, бла бла бла, давайте пропустим момент, где вы захотите меня отчитать))Также сегодня начала разбирать этот курс по графическому, что купила вчера. Посмотрела 1 урок и скачиваю сейчас специальную программу, что мне будет очень нужна.
Проект сегодня не защитила, по одной простой причине, учитель отменила урок, вот здорово, да?
Поэтому это произойдёт завтра до начала уроков. Я уверенна, что со всем справлюсь.На выходных планы такие:
1. Дочитать Мастера и Маргариту
2. Досмотреть 2 сезон доктора Хауса
3. Изучить 1-3 модули по курсу
4. Подготовиться к урокам
5. Повторить все по китайскому и английскому
ВЫ ЧИТАЕТЕ
400 дней или как исполнить свою мечту
Random🐣Дневник, который я бы сама хотела прочитать 🐣Я решила завести дневник спонтанно, секунд 5 назад:) 🐣Здесь я буду рассказывать о том, как я двигаюсь к своей цели 🐣Затрагиваются темы похудения, саморазвития, подготовки к ЕГЭ и многое другое