5/400

106 12 2
                                    

08.04.2021
Добрый вечер!

Если честно, сегодня был просто отвратительный день.
Я все время хотела спать, и ужасно болела голова

Так ещё и физик меня сегодня разозлил. Я сидела, как ни в чем не бывало, читала книгу, а он подходит, просто ничего не говоря, забирает её и кладёт на другую парту.
Я смотря на него с вопросом в глазах.
А он говорит "Полина, ты должна смотреть не в книгу, а на меня"
Ага, что я ещё должна?
Книгу я потом все равно забрала и на втором уроке просто читала.

Ещё и с утра замок на ручке сумки сломался, пришлось брать другую сумку.
Единственное, что радует, я рассказала диалог на китайском, лучше всех, когда прочитала его дома перед выходом 1 раз))
Да, у меня изумительная память)

Оу, завтра мой любимый урок, физкультура!
А знаете почему?
Я на неё не хожу, у меня освобождение до конца года, из-за проблем с сердцем, это лучшее, что происходило со мной(освобождение, а не проблемы с сердечно-сосудистой системой, конечно же:))
В большинстве случаев, я просто сижу в кабинете, с другими освобожденными. Все занимаются своими делами.

Сейчас я допишу главу и начну уже делать уроки, сегодня их не много, 2 или 3. Но завтра у меня будет важный урок на английском, я так и не поняла до конца в чем заключается суть. В общем, нам дали карточки со словами и мы должны их выучить, spelling, перевод и произношение. Завтра расскажу, что же было.

И у меня возникла очень интересная идея, чтобы чуть ускорить свое похудение.
Я хочу сесть на питьевую диету.
Да-да, я знаю все последствия, о том что это вредно и прочее. Но я никогда не сидела так долго на диетах, да и в принципе не сидела. Это будет просто эксперимент. В следующую пятницу поделюсь с вами результатом.

Спасибо за прочтение!
Хорошего вечера! А в моем случае, уже спокойной ночи, ложусь спать, наконец то скора выходные...
🌌🌠

400 дней или как исполнить свою мечту Место, где живут истории. Откройте их для себя