08.05.2021
Добрый вечер, дорогой читатель!
И вот ещё один день в этом мире подошёл к концу.
Скажу честно, сегодня был день отдыха, после прошедшей неделе, где по какому-то чуду, я начала тренироваться аж иногда по 3 раза за день, что вообще не свойственно мне. Да и не только тренировок это касается. Я вообще что-то начала делать. Удивительно, не так ли?
Ах, прошу прощения, с этой стороной моей личности вы ещё ни разу не сталкивались.По своей натуре, я довольно ленивый человек, хотя даже не довольно, а полностью. Мне сложно себя на чем-то сконцентрировать, в последний год, я столкнулась с тем, что меня вообще трудно заинтересовать. Даже начиная смотреть сериал, я могу посмотреть серии 2 и потом забить. Вы можете сказать, да нет же, ты просто плохой сериал выбрала, это единичный случай. Ну, а что будет, если я скажу вам, что таких фильмов и сериалов было свыше двух десятков?
Очень часто, я слышала, что у многих, кто активно занимается чем-то, рано или поздно наступает выгорание. И это может продолжатся длительный период времени, из-за этого я также решила устроить день "отдыха". Уж лучше я отдохну 1 день, чем буду потом мучиться 21. Я думаю, что вы меня поймёте. Мы ведь все люди-человеки.
Но я не прямо так весь день лежала и ничего не делала.
Меня привезли на дачу, в этом дне, так же было послабление в питании.
Я лучше один день буду есть вредную еду, чем покупать её каждый день после школы. Поверьте, такое тоже было, и это продолжалось, не два дня, даже не 7, а две недели. Две недели подряд я ела каждый день чипсы, запивая их разными видами газировка и энергетиков. Это было за день, до моего начала ведения дневника.С завтрашнего дня, я буду снова пытаться, как хочет мой организм, а не мой воспаленный разум.
Я продолжила смотреть один из своих на данный момент любых сериалов "Доктор Хаус", сейчас я на 2 сезоне, и за день я успела посмотреть серии 3.
Также продолжила читать книгу, которую ещё начала в марте, но с переменным успехом. Так как я её всегда читала по пятницам, находясь в школе, из-за своего освобождения по физкультуре, а сидеть в классе и листать ленту в Инстаграмме, за 2 неделю подряд мне надоело, поэтому я стала брать с собой книги, иногда даже разные.
Читаю сейчас "Мастера и Маргариту", прочла более половины, в последние разы, что я читала, меня все больше и больше начинает интересовать история. Очень хочу за выходные оставшиеся её закончить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
400 дней или как исполнить свою мечту
Random🐣Дневник, который я бы сама хотела прочитать 🐣Я решила завести дневник спонтанно, секунд 5 назад:) 🐣Здесь я буду рассказывать о том, как я двигаюсь к своей цели 🐣Затрагиваются темы похудения, саморазвития, подготовки к ЕГЭ и многое другое