62/400

39 10 12
                                    

05.06.2021     5/92

Добрый день, дорогой читатель!

Сегодня будет одна глава, завтра, к сожалению, главы не будет, хочу провести день без телефона в кругу семьи и не отвлекаться на виртуальный мир.
Сейчас я на даче, не вижу особого смысла писать больше.
Ведь тут особо такого интересного ничего не происходит.
Кроме того, что злобные осы начали на меня охоту и хотят убить!
Моя фобия уже не знает куда деваться. Правда, я очень боюсь всего того, что ползает, летает и тем более, жужжит. А семья меня как-то защищать не особо торопится, только смеются и говорят: ой, да чего ты там боишься? насекомые в несколько тысяч раз меньше тебя, что они тебе сделают?

Действительно......

Сегодня впервые за долгое время встала почти в час дня. Выспалась)

Сидела смотрела процесс подачи документов в вузы, хочу ознакомиться с этой процедурой, чтобы знать на будущее к чему готовиться. И знаете, возникает один вопрос, почему так сложно?...

Но ничего, думаю родители с этим помогут. Там еще капец какой конкурс на бюджетные места, с каждой секундой понимаю, что в 11 классе, я сделаю хоть что, но у меня будет красный аттестат. Плюс ЕГЭ нужно сдать как можно лучше, потому что у меня есть только один вариант - бюджет.

Играла только что с бабушкой в карты, сначала выиграла она, потом я. Счёт 1:1, финальный бой. Страсти накаляются..... У меня все козыри на руках. А она взяла и выиграла со своим тузом козырным.
Это вообще не справедливость!
Ну ладно, не повезло в картах, может хоть в любви повезёт...

Сейчас досмотрю видео, приступлю наконец-то к обществознанию.
Хочу начать изучение-повторение с 5 класса, с самых азов.

К планам на вечер: просмотр фильма. Мне нравится абсолютно разные жанры(кроме фильмов про дикий запад), но в особенности фильмы ужасов.
А завтра по прогнозу погоды будет дождь, это значит, что из дома лучше не выходить, но будь я в городе отправилась бы на прогулку.
Дождливая погода одна из моих самых любимых. Хочется взять в руки зонт и отправиться на прогулку, если особенно дело обстоит вечером. Все люди куда-то бегут, в лужах отражается свет фонарей, машины направляются домой, а я неторопливо иду по улице и любуюсь этой картиной.

Наступило полноценное лето по ощущениям. А ведь только неделю назад было по 9 градусов, жуткий холод и ветер. А сейчас почти +30°С, никакого ветра и прохлады....

400 дней или как исполнить свою мечту Место, где живут истории. Откройте их для себя