28/400

67 10 19
                                    

02.05.2021

Добрый вечер, дорогой читатель!

Поздравляю тебя с праздником светлой Пасхи!

Сегодня я бы не хотела рассказывать о том, как прошёл мой день.
Во-первых, ничего интересного не произошло.
Во-вторых....

Ладно, думаю во-первых, это засчитается как аргумент.

Я бы хотела поделиться своими переживаниями с кем-то...
Моя жизнь настолько странна, что иногда кажется, что дело не в жизни, а в моей голове. Может я сама себе проблемы выдумываю? Может.

Иногда бывают дни, когда мне кажется, что я никому не нужна, что я одна в этом мире, никто меня не понимает. Типичные переживания подростка, так ведь? Определённо.

Мне иногда кажется, что есть несколько уровней моего сознания, и есть последний, который расположен на самой глубине моей головы, и в большинстве случаев я обитаю примерно на середине, потому что, если погружаться глубже, появляется чувство, что мои мысли, как акулы готовы растерзать меня. Необычное сравнение, да?
Но у меня именно так, и почти всегда мне становится больно от этого, это как будто ранит меня не только морально, но и физически.

Каждый день, вот уже как полгода, я чувствую, что я живу не так, как будто это не моя жизнь. Мне всегда так хочется все начать делать, но почему я не могу начать? Почему я не могу стать успешной? Почему я не могу наконец-то зарабатывать, как эти девочки с тиктока и инстаграма? Можете не отвечать на этот вопрос, ведь он не для вас, а для меня. Потому что я не начинаю делать каких-то регулярных действий. Ведь все просто, если не начать, результата и не будет.

Что касается темы похудения. Эта мысль, живет в моей голове с 3 класса. Один раз мне даже удалось похудеть на 15кг. Я очень хотела понравиться своему однокласснику, я думала, если я похудею, то он обратит на меня наконец свое внимание. Но увы, моя 3.5 летняя влюблённость так и осталась тогда невзаимной. Я рада, что мои чувства к нему пропали пару лет назад. Это помогло мне вздохнуть полной грудью. 2 года я жила препиваючи, не думая ни о каких чувствах и отношениях. Тема отношений мне, конечно, была интересна, но исключительно с психологической точки зрения.

А с недавнего времени, мне кажется как будто я влюбилась, все мои мысли заняты одним человеком, вот уже почти как 2 месяца. Я бы очень хотела оказаться сейчас рядом с ним, посмотреть сериал в обнимку, чтобы он меня целовал, прижаться к нему ближе. Но увы, 5.5 тыс км между нами дают о себе знать. Есть много других также обстоятельств.
Это делает мне больно, но перестать с ним общаться, я уже не могу...

400 дней или как исполнить свою мечту Место, где живут истории. Откройте их для себя