52/400

36 9 13
                                    

26.05.2021

Добрый вечер, дорогой читатель!

Прошу прощения за моё отсутствие, которое длилось пару дней.

Сегодня день был очень насыщенный.

Утром я встала пораньше и позанималась английским, параллельно смотря фильм "Любовь сквозь время". Не успела правда его досмотреть полностью, осталось 30 минут, думаю, что досмотрю уже вечером или завтрашним днем.

Затем был классный час, где подводились итоги года. На которым моя "любимая" классная отчитывала прямо перед всем классом. Коротко о ситуации: я - глупый ребёнок, она человоек выполняющий свою работу на отлично. Уже после этого, была линейка. Ученики младших классов показывали разные выступления, пел хор. И даже успели выступить пара моих одноклассников:)) Мы им бурно апплодировали и поддерживали!
Когда моя одноклассница пела, причём очень красиво, мы сначала подняли руки и качали ими из стороны в сторону, а потом как на концертах, включили фонарики:))
Она позже сказала, что ей было безумно приятно и была очень ей важна наша поддержка.

Правда это все дело затянулось на столько, что я не успела на урок английского. А на следующем уроке, между прочем, финальный тест!
А это, между прочем (×2), в пятницу!
Придётся завтра готовиться самостоятельно, потому что я должна его сдать, не ниже 4!

А вот завтра, последний урок китайского в этом учебном году. Учитель скажет итоги финального теста, что мы писали вчера. Я уверенна, что написала лучше всех, так как я одна в группе написала полностью оба сочинения (кто-то написал одно, кто-то вообще не начинал их) и я единственная, кто написала все ключи (ключ - это то, из чего состоят иероглифы, в одном иероглифе может быть несколько ключей ), их нужно было написать 30, я для перестраховки написала 35.

Уже вечером я сходила на тренировку. Там позанималась на 7/10. Я просто очень люблю разговаривать с партнёрами))

Нам выдали список литературы, а так как я надумала сдавать её на егэ
(дада, вы правильно поняли, я снова передумала:) ) то, нужно прочитать весь список, из которого я прочла пока что одно произведение. Но ничего наверстаю, тем более лето ещё не началось. Начну читать с завтрашнего дня. У меня появилась маленькая мысль, как это оформить в дневнике. Пожалуй завтра займусь этим. Надеюсь вам эта идея понравится:)

400 дней или как исполнить свою мечту Место, где живут истории. Откройте их для себя