60/400

37 7 5
                                    

03.06.2021     3/92

Доброе утро, дорогой читатель!

Сегодня второй день моего эксперимента, хочу вам рассказать о своих ощущениях от первого дня.

А это капец, я в шоке.
Знаете в чем была моя проблема до этого ?

В моей голове.

(на самом деле большинство проблем у меня именно из головы, но это уже совсем другая история))

Я не занималась тренировками и питалась фиг пойми как, только из-за мысли "ой, ну давай завтра"
или же "блин, ну день на диете просидела, пора бы награду получить". Короче, мои мысли не доходили меня ни до чего хорошего.

А тут, у меня будто маленький переключатель в голове щёлкнул.
Вообще зная себя, переключаться с одного мировоззрения на другое мне легко, но сам этот процесс "нажать на рычаг". Вот он для меня сложен, но как только я это делаю, все сразу становится легче и лучше.

Так вот, впечатления и ощущения от первого дня.
Вчера мне было так легко, у меня не болела голова, да в принципе, ничего не болело. Даже живот не болел, а всего-то стоило не есть вредную еду. Удивительно, да?)
Я ощущала некую лёгкость, даже упражнения на тренировке давались легче. Выйдя из зала я не чувствовала усталости, а бодренько шла домой.

Поэтому пока первый день без сахара прошёл хорошо, у меня даже сахар за день выше 8! не поднимался.
А это хороший знак.
Молочку я тоже перестала употреблять, кроме сыра, без него существование не то)))

Так, теперь перейдём уже к сегодняшнему дню, к сожалению, на прогулку я не сходила, встала позже.
А сейчас для меня это смерти подобно, 11 утра, а уже 24°С, а завтра вообще 30°С, но завтра стоит сходить все таки утром, а то это домоседство, тоже не очень хорошо влияет на меня.

Но зато, я сделала зарядку, как всегда по приложению. Получила заряд бодрости и пошла готовить завтрак.
Предварительно выпила витаминки и эти водорослевые таблетки.

Также, решила добавить ещё одну привычку, пить воду с лимоном. Думаю вы наслышаны о её ЧуДоДеЙстВенНых свойствах, мне не стоит лишний раз об этом говорить.

На завтрак были тосты с авокадо.

Ингредиенты: три ломтика цельнозернового хлеба, половинка авокадо, сыр и специи, ещё яйца(2).

400 дней или как исполнить свою мечту Место, где живут истории. Откройте их для себя