Часть 3

4.6K 184 9
                                    

Я поспешно покинула балкон и побежала в коридор. В доме стояла полная тишина, поэтому можно было отчетливо услышать шаги на лестничной площадке. Соприкосновение ботинок и плитки становилось все ближе к моей двери. На несколько секунд все звуки затихли, Гарри, наверное, думал, куда ему зайти и в какой из квартир сижу я. Первая попытка оказалась промахом, парень позвонил в соседнюю дверь на моей стороне. Там проживала молодая семья Робертсонов, я всегда была с ними в хороших отношения. Они те люди, которые не стыдились меня и им было абсолютно плевать на мое тело, чему я была безумно благодарна.

- Да, - послышался приглушенный мужской голос. Джордж открыл дверь, отлично, может он меня спасет. А вдруг Гарри подумает, что это мой парень и уйдет? Было бы прекрасно! Хотя кого я обманываю, он точно не поверит, что у такой девушки есть парень.

- Эм, простите, а Эбби здесь проживает? – подал голос запыхавшийся кудрявый, небось бежал по ступенькам.
- Да, здесь. – О, Боже мой! Джордж, я обожаю тебя! Интересно, как он угадал, что нужно ответить именно так? Это что-то из области фантастики. – Здесь, только ты немного ошибся дверью, у нее соседняя.

Чертов Робертсон! Я уже понадеялась, что он спасет меня. Гарри поблагодарил парня и послышался хлопок соседней двери, а после того настойчивый звонок в мою. Меня начало прорывать на смех, ведь я даже не собиралась открывать ему дверь, но с другой стороны этот парень действительно заинтересовал меня. Сначала его взгляд, потом его внешность и, конечно же, такая уверенность в том, что я буду когда-нибудь слушать его. Смешной он!

- Эбби, открой дверь! – парень начал стучать кулаками по двери.
- С чего бы это? – прикрикнула я и засмеялась.
- Потому что я так сказал. Открой, иначе я выбью ее к чертовой бабушке! – Гарри явно начинал злиться, а мне было смешно. Но все это сменилось, когда он со всей дури стукнул чем-то по двери, я дрогнула от неожиданности и округлила глаза. Да, сила у него определенно есть.

- Не хочу я тебе открывать, отстань от меня! Мы даже не знакомы.
- Знакомы. Ты Эбби Беккер, тебе двадцать лет, ты куришь и практически ничего не ешь, что погубит тебя. У тебя две очень милые подруги Саманта и Керри. Так же у тебя зеленые глаза и есть какая-то мечта из-за который ты стала такой. Что еще нужно?
- Откуда? – удивилась я и нахмурила брови. Но ответ пришел сам собой. Ну кто, если не две мои любимые подружки разболтали все. Как же я их люблю.
- Нужно знать подход к людям. Так ты откроешь или мне выламывать ее?

Before it's too lateМесто, где живут истории. Откройте их для себя