Утро выдалось не то, что плохим, оно было просто ужасным. Головная боль целую ночь мучила меня, а на утро было тяжело даже открыть глаза. Из-за вечерней истерики я боялась посмотреть на свое отражение в зеркале. Я чувствовала, будто все тело было налито свинцом, а ноющая боль в области сердца добивала окончательно. Мне не хотелось верить, что Гарри может так поступить, он ведь говорил, что я буду его. А теперь? Господи, зачем он так? А я тоже дура, подпустила этого человека так близко, хоть внутри и кричали сирены, когда я решалась на это. Они предупреждали меня, глупую девушку. Я ненавижу себя и за то, что могу так просто отпустить малыша Найла, ради какого-то кудрявого барана. Но я могу уйти от блондина, каким бы прекрасным он не был. Знаете, многие могут осуждать меня, но черт, именно Гарри оказался тем человеком, таким родным и единственным. Хотя я не его судьба. Так почему же кто-то наверху так играет мной и моим хрупким сердцем? Если вы меня слышите, там, наверху, то прекратите это. Мне ужасно больно.
Проведя влажными ладонями по лицу, я с болью открыла глаза и зажмурилась от света. Мой телефон несколько раз пищал, оповещая о новом сообщении, но мне было плевать. Я хотела спать и в душ. Выбрав второе, я взяла белье кофейного цвета, и медленно поплелась в ванную комнату. По привычке я осмотрела свое тело в зеркале, все было довольно-таки неплохо, если не считать шрама средних размеров на спине. Я, честно говоря, не слишком помню, откуда он. Знаю, что этот шрам остался у меня от парня, бывшего парня. Мама сказала, что я попала в маленькую аварию, после которой у меня немного отняло память. Но только местами. Это было действительно так, я не помню всех моментов своей жизни, и это жутко бесит. А особенно раздражает то, что я не помню ничего, что происходило за полгода до аварии. Все говорят, что ничего особенного не случалось за это время, но иногда мне снятся странные сны, будто напоминания из прошлого. Все эти вещи так запутаны, я никогда, наверно, не смогу разобраться в них. И этот парень, я помню, что не любила его, но что-то держало меня рядом с ним, а теперь он пропал.
Выйдя из ванной, я подошла к телефону, который непрерывно звонил. На экране высветилось имя Элеанор. Выдохнув, я подняла трубку, готовясь к расспросам.
- Да, Эль.
- О, привет, детка. Почему трубку не брала?
- Была в душе, - со скучающими нотками в голосе ответила я.
- О, это прекрасно. Сегодня у парней репетиция, они устанут, и я хочу сделать им сюрприз. Мы купим еды и повезем это в студию, ты согласна, правда?
- Не думаю, что хочу.
- Что-то произошло? Черт, это связанно с Гарри, ведь так? Что этот придурок сделал? – Девушка задавал столько вопросов, что голова шла кругом.
- Ничего такого, о чем я бы хотела разговаривать.
- Это мне абсолютно не нравится. Так, я буду около твоего дома через час, по дороге все и расскажешь. – Не дождавшись ответа, девушка положила трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Before it's too late
FanfictionОна - зависима от курения, в мечтах о модельной карьере не заметила, как приближается к анорексии. Он - известный певец, который хочет спасти ее, потому что чувствует внутри, что она близка ему. Они - из-за ряда причин не могут быть вместе. Но сужде...