Придя домой после прогулки с Найлом, я устало плюхнулась на диван в гостиной и закрыла глаза. Погуляли мы на славу, так сильно я давно не смеялась, но Гарри немного испортил это времяпровождения. Он мало того, что засел у меня в мозгах, так еще и на глаза постоянно попадается, не дает даже хоть на некоторое время отвлечься от самого себя. Меня взбесило постоянное присутствие Гарри рядом, я начинаю испытывать ужасное жжение внутри, которое резко превращается в щекотку от крыльев бабочек. Я начинаю тонуть в этом парне и это далеко не круто. А как же меня разозлила это ситуация с Нэнси. Зачем он ее позвал, чтобы насолить нам с Найлом? Скорее всего. Да еще и его странные секреты, уже не раз было такое, что друзья парня хотели что-то сказать, но он резко прерывал их речи. Он действительно немножко странный парень, но меня чертовски тянет к нему.
Я медленно поднялась с дивана и направилась в комнату. Скинув с себя одежду, я осталась в белье. Открыв свой ноутбук, я загрузила его и открыла закладки модельных агентств. Пора действовать, я хочу добиться результата, хоть самого малого, но я должна воспользоваться шансом. Я с самого детства просто не могла отвести взгляд от экрана телевизора, когда видела этих высоких и стройных девушек, которые так эффектно владели своим телом на подиуме. Даже падая, они улыбались, падая, они поднимались. Став немного взрослее, я каждый месяц умоляла родителей, чтобы те купили мне новенькие глянцевые журналы, даже если они и были дорогими. Вырезая одежку из старых журналов, я делала коллажи. Я жила этим. Став еще взрослее, я уже не могла отказаться от этого увлечения. Многие, окружающие меня, люди, могут сказать, что высокая мода – это какой-то бред. Но эти странные сочетания одежды, цветов, старого и нового, просто вызывают восхищение у меня. Этим я отличаюсь от других, меня постоянно притягивает к странному. Гарри Стайлс самый настоящий пример этому.
Зайдя на несколько сайтов, я заполнила электронные анкеты, вписав свои новые параметры и отправила. Руки вспотели от волнения, и я никак не могла попасть курсивом по нужной мне клеточке. Наконец справившись с этим, я облегченно выдохнула и повалилась на подушку, закрывая глаза. Мое тело просто требовала расслабления, а мозг постоянно повторял «сигарета, выйди покурить, всего одна сигарета». Плюнув на все, я подорвалась с кровати и побежала на балкон, захватив с собой телефон и абсолютно позабыв о том, что я только в трусиках и лифчике. Вынув сигарету из полупустой пачки, я вдохнула ее одурманивающий запах, который так приятно кружил голову. Когда первая затяжка была сделана, все тело покрылось мурашками, и я тихо простонала от удовольствия. Тело бросило в слабую дрожь, и сигарета чуть не выпала из моих тоненьких пальчиков, но я успела словить ее. Усевшись на привычное место, я подогнула ноги под себя и взяла телефон в руку. Среди немногочисленных контактов я нашла номер Стайлса, и, сделав еще затяжку, набрала его. После нескольких протяжных гудков, парень поднял трубку:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Before it's too late
FanfictionОна - зависима от курения, в мечтах о модельной карьере не заметила, как приближается к анорексии. Он - известный певец, который хочет спасти ее, потому что чувствует внутри, что она близка ему. Они - из-за ряда причин не могут быть вместе. Но сужде...