«Настал день когда я, наконец, почувствую себя нужной девушкой!» - с самого утро крутилось у меня в голове. Если раньше я просыпалась с угрюмым лицом, то сегодня, только открыв глаза, я начала улыбаться, как дурочка. Это нормально? Мне кажется, что далеко нет. В очередной раз улыбнувшись зеркалу, я вышла с ванной, закутанная в махровое полотенце. Холодные капли воды с волос стекали по оголенным плечам, вызывая поток мурашек по всему телу. В одном ухе стояла вода и я начала скакать на правой ноге, чтобы она вытекла. Зрелище наверняка было ужасное. Вода никак не хотела покидать мое ухо, поэтому я прыгнула еще раз, со всей дури. Полотенце резко упало на пол, и я осталась в чем мать родила. Кстати о маме, нужно будет ей позвонить, давно уже не слышала ее прекрасного голоса. Хоть я и была одна в квартире, но мне стало немного стыдно от того, что я полностью голая. В дверь кто-то позвонил, что ужасно напугало меня. Быстро согнувшись за полотенцем, я судорожно начала закручивать его, но как на зло, эта чертова тряпка не хотела держаться.
- Эбби, ты дома? Это Гарри. Все в порядке? – кричал Стайлс по ту сторону двери. Новость о его приходе заставила руки трястись еще больше, и полотенце вновь оказалось на полу.
- Д-да, Гарри. Подожди немного, я сейчас.Громко топая ногами по полу, я побежала в свою комнату, но без приключений я не умею, поэтому на одном из поворотов я поскользнулась и больно упала на задницу. Зарычав от боли, я все же подползла к своей комнате. Напялив белье и какое-то странное платье, я побежала открывать дверь. Все запыхавшаяся, с лохматыми и мокрыми волосами, я наконец открыла дверь. Передо мной стоял, как всегда, очаровательный Стайлс с ослепительной улыбкой.
- Почему ты так долго не открывала? – быстро нахмурился Гарри и посмотрел в глаза. – И что это у тебя упало?
- Мое тело, - засмеялась я, и мы вошли в квартиру. Кудрявый странно глянул на меня, но потом улыбнулся.
- Как дела? – усевшись на диван, пробормотал Гарри.
- Хорошо, у самого как? Какими судьбами ко мне?
- Нормально. А что, мне нельзя просто так прийти к тебе?
- Можно, но у вас ведь репетиция сейчас.
- А ты откуда знаешь? – выровнял спину Стайлс и начал изучать мое платье, которое немного промокло и отлично показывало лифчик, его фасон, цвет и даже кружева. Блин!
- Найл сказал. И да, не пялься так.
- Как я не догадался сам насчет Хорана. - Гарри цокнул языком и отвернулся. – И да, очень крутое.. эм, платье.
- Сама знаю, - гордо заявила я и пошла на кухню.
- Ага, а сзади вид еще лучше, - заржал кудрявый. Я потрогала свою задницу и почувствовала, что платье промокло и там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Before it's too late
FanfictionОна - зависима от курения, в мечтах о модельной карьере не заметила, как приближается к анорексии. Он - известный певец, который хочет спасти ее, потому что чувствует внутри, что она близка ему. Они - из-за ряда причин не могут быть вместе. Но сужде...