Часть 1

8.8K 205 3
                                    

- Шестой, - сказала я в пол голоса своим подругам Керри и Саманте. За то время, пока мы сидим в этом кафе, это уже шестой человек, который так откровенно смотрит на меня, неприятно обжигая мою кожу странными взглядами. Многие могут подумать, что я какая-то красотка с третьим размером груди и сижу тут в платье, которое прекрасно облегает мое тело. Но это не так, далеко нет. Я бледная девушка с худющим телом, вот это и есть причиной столь неприятных взглядов. Я слишком худая, но не могу ничего поделать с этим, я зашла слишком глубоко. Еще чуть-чуть и меня можно записать в ряды анорексичек. Я уже мысленно готовлю себя к этому, ведь знаю, что из этой ямы мне не выбраться, болезнь скоро поглотит меня.

- Придурок, - Саманта швырнула белую салфетку на стол и показала средний палец тому парню, который поднял брови от удивления, но все же повернулся.
- Спасибо, - тихо сказала я и слабо улыбнулась, оголяя свои белоснежные зубы. Это наверно единственное, что сейчас идеально во мне, хотя курение скоро заберет и это.
- Да не за что, - расстроено проговорила Саманта. – Послушай, Эбби, может стоит вновь пойти к врачу. Ты с каждым днем худеешь все больше и больше, мне страшно.

Девочки всегда поддерживали меня, помогали в трудную минуту, но справится с этим им не под силу. Они хотят мне помочь, не понимая, что я уже зашла слишком далеко. Я, Эбби Беккер – девушка, которая так откровенно мечтала о карьере модели, что не смогла справиться с этим и утонула в черной дыре голода. Я не хочу кушать, а даже если и хочу, то не могу. Каждый день я засыпаю с мыслью о том, как бы мне хотелось вернуть свое прежнее тело. Но, увы, время идет только вперед, никаких шансов вернуть прошлое. 

- Да, Сами права. Может тебе стоит вновь пойти к доктору, они должны помочь, Эббс! – настойчиво проговорила Керри, поглядывая на меня своими прекрасными синими глазами.
- Вы же знаете, тут один конец..
- Не смей такое говорить! – Рявкнула Керри. – Даже не думай об этом.
- Пускай будет по-вашему, - хмыкнула я и потянулась тонкими пальцами к пачке с сигаретами. Достав одну, я слабо улыбнулась, понимая, что конец у меня все-таки один. Как бы и что бы девочки не говорили. Если не анорексия, то никотин убьет меня. Я зависима. Да, я дура. Да, я погубила свою жизнь. Мое тело похоже на скелет, обтянутый кожей, груди практически не видно, а скулы на лице будут заметны даже слепому. 

Закурив, я закрыла глаза от очередной дозы никотина в моих легких. Выпустив дым, я открыла глаза и потянулась за кружкой зеленого чая с мятой. Горячая жидкость потекла по горлу, доставляя мне удовольствие.

Before it's too lateМесто, где живут истории. Откройте их для себя