Часть 23

4.9K 203 16
                                    

- Эбби, может мне стоит отвести тебя прямиком к квартире? Я не буду заходить, честно..
- Что, прости, ты сказал? – тряхнув головой, я попыталась избавиться от дурацких мыслей в голове. Сказать, что я чувствовала себя подавленно – это ничего не сказать. Эти слова точно означали бы полную ложь с моей стороны. Я была уничтожена внутри. Вы скажете, что это просто бред, ведь ничего такого не случилось, но это была явная измена для меня. Внутри такое чувство, будто Гарри взорвал гранату около моего сердца, а сам со смехом на лице наблюдал за этим. Возможно, я излишне драматизирую, но первое время эти ощущения будут именно такими. Потом пройдет, я знаю.

- Я говорю, может провести тебя?
- Нет, спасибо, эм..
- Чарли, - слабо улыбнулся парень, который подвез меня домой. Я была безумно благодарна ему, ведь если бы он не подъехал, я бы точно упала на тротуаре, потеряв сознание. И черт его знает, что могло бы произойти с моим телом. 
- Да, точно, спасибо, Чарли. И нет, мне не нужна помощь, не пойми меня неправильно. Я справлюсь, - выдавив слабую улыбку, я прогнала очередной комок слез из горла, - и не с таким справлялась, - тихо добавила я, пробубнив это себе под нос.
- Но я все же подожду здесь, пока ты не зайдешь внутрь, – почесав затылок рукой, Чарли нерешительно посмотрел на меня.
- Как хочешь. Еще раз спасибо, - шмыгнув носом, я вылезла из машины, и слабо помахала парню ладошкой, перед тем как пойти к подъезду. 

Мои ноги были как старые пружины на потрепанном матрасе, ступни запутывалась одна о другую первые несколько секунд. Мне стало жалко себя. Да такого еще в жизни моей не было, чтобы я жалела себя, а теперь вот тебе на, западло такое! Медленно поднимаясь по ступенькам, я больше всего хотела оказаться в своей кровати, укутанной с головой в одеяло. Мне просто хотелось забыть все, но я боялась, что уже достаточно не помню. Я не знаю, что происходило со мной, просто не знаю. Эти глупые видения перед глазами выводили меня из равновесия, как будто выбивали землю из-под ног. 

Войдя в свою квартиру, я опустилась на пол, поджав колени к груди. Слезы скатывались по щекам одна за другой, но мне было плевать, я чувствовала себя уничтоженной внутри, я не понимала себя, я боялась себя. Медленно сняв обувь, я попыталась успокоить себя, но ничего не получалось. Перед глазами стоял туман, а голова раскалывалась. Прикрыв глаза, я постаралась успокоить себя, сосчитав до десяти.

Один, два, три, четыре…

Ну, где же твоя звезда? – жуткий голос смеялся надо мной. Кто-то дернул мои волосы, и моя голова метнулась к верху. Я встретилась взглядом с серыми глазами. Они уничтожали меня, я искренне ненавидела их.

- Он приедет, - одними губами проговорила я.

- Он не приедет, ты никто для ничего. Ты – ничтожество. У него есть сотни, да что там, тысячи таких глупых как ты. Ты слишком глупа, чтобы понять это. Ты слепа, ты не видишь тех, кто действительно тебя любит! – Он рычал грозным голосом, все ближе приближаясь ко мне. Его губы все еще шевелились, но я не слышала звуков. Он грубо поцеловал меня, схватившись рукой за мой подбородок, его зубы кусали мои губы, я ощущала кровь, но я была бессильна.

Один, два, три…


Я резко распахнула глаза от воспоминаний. Нет, это уже слишком даже для меня. Мое сердце билось с ужасной скоростью, оно больно ударялось об ребра. Хотя я это могла придумать себя. Я потерялась в правде и иллюзии. Кто я такая? 

Придерживаясь о стену, я медленно поднялась на ноги. Моей целью сейчас была кровать. Едва передвигая ногами, я все же добралась до кровати, скинув курточку, я легла на краешек, подогнув ноги под себя. Мне нужен сон, просто сон.

Звонок в дверь вновь и вновь раздавался в квартире. Меня бесило это, я еще не успела выспаться, я еще не смогла забыть все. Мне нужно время, неужели непонятно? В который раз перевернувшись на другую сторону кровати, я прикрыла голову подушкой, в надежде, что так будет меньше слышно этот противный звук. Я была более чем уверенна в том, кто стоит за дверью. Все во мне ныло от переизбытка эмоций, от боли, страха, любви. Звонок опять позвонил.

- Да катись ты к чертям, - заорала я, удивляясь тому, откуда у меня появились силы. – Я не хочу видеть тебя, я не открою!

Гарри начал с силой стучать по двери, не желая отступать. Неужели у него еще хватает наглости приходить сюда? Неужели ему мало того, что он сделал? 

- Я не уйду! – низкий голос закричал по ту сторону. Идиот, сейчас же соседи все услышат, еще полицию вызовут.

Я слезла с кровати и наткнулась на свое отражение в зеркале. Худшего вида и быть не может: волосы были запутаны, тушь осыпалась, синие круги под глазами выглядели так, будто перед этим я беспробудно пила неделю. Гарри все так же колотил в дверь, время от времени нажимая на звонок. Сняв с себя всю одежду, я осталась в нижнем белье, мне стало чуточку легче, но в ту же секунду по телу пробежал холод, заставляя меня накинуть какие-то старые штаны и кофту. Мне абсолютно не хотелось иметь дело с волосами, поэтому я связала их в пучок. В ванной я старалась смыть всю усталость с лица, но ничего не получалось. Мое лицо было бледным, а синие круги под глазами теперь еще больше выделялись, сами глаза были красными и немного чувствовалось жжение, но это ничто по сравнению с тем, что я ощущала внутри. Хотя, кому какое дело? 

*One Direction - You And I*

Подойдя к двери, я прислушалась: томное дыхание издавалось с другой стороны. На какой-то период Гарри прекратил стучаться в мою дверь, но вскоре я услышала сильный удар о стену около. Распахнув дверь, первым делом я увидела кровь на костяшках его руки. Покачав головой, я медленно подняла взгляд на Стайлса. Он был зол, ужасно зол, но его глаза были пронзены болью и усталостью. 

- Чего тебе? – охрипшим голосом пробормотала я, отводя взгляд от его глаз. Я ничего не могла поделать со своей любовью к нему.
- Чего мне? – истерически засмеялся парень, - да нет, ничего такого. Просто мне больно, мне неприятно, что ты даже не выслушала меня, понимаешь?
- А мне каково? Думаешь, мне лучше? – его фраза о боли вызвала злость во мне. Да как он смеет, что он знает о боли? 
- Эбби, - прошептал парень, взяв меня за руку, но я отдернула свою ладонь. Слишком сложно.
- Ты знаешь правду? – я подняла глаза на Стайлса, он молча смотрел на меня. – Ты знаешь гребанную правду или нет? 
- Знаю, кое-что знаю, - Гарри вздохнул.
- Заходи, - сквозь зубы процедила я. Мне нужны ответы, хоть с чем-то в этой жизни я должна разобраться, иначе просто сойду с ума. 
Не дожидаясь его, я пошла в ванную за аптечкой. Как бы я не злилась на Гарри, но чувства к нему не угасали, я не хотела, чтобы ему было больно. Вынув перекись, ватные диски и бинт, я смочила немного ватных дисков в теплой воде и направилась к Стайлсу, который сидел на краешке моей кровати. Я медленно села около него.

- Дай руку, - проговорила я, не поднимая взгляда на парня. Это убьет меня. 

Гарри медленно протянул руку, и я схватила ее в свою ладонь, просмотрев рану. Я не увидела слишком глубоких порезов. Вытерев костяшки от крови, я немного смочила их перекисью и намотала бинт. Все это время он молча наблюдал за мной, не издав ни звука. Отложив все на тумбочку, я уставшими глазами посмотрела на его лицо.

*Goo Goo Dolls - Before It's Too Late*

- Мне нужны ответы, срочно. Откуда меня знает твоя мама? До аварии что-то было между нами? Почему у меня такие странные воспоминания? И как, черт тебя дери, ты нашел меня?

- Хорошо. Начнем с того, что никакой аварии не было, Эббс.
Этой фразы было достаточно для того, чтобы ввести меня в состояние шока. Почему все врали мне? Все это время я была уверенна, что попала в аварию. Дрожь пробежала по моему телу. Прикрыв глаза, я постаралась не уйти в себя, постаралась сосредоточиться на губах Гарри. Какие же они были сладкие, но они лгали мне столько времени.

- Как? – тихо спросила я. Стайлс бережно гладил большим пальцем мою ладонь. Когда он успел ее взять в свои руки вообще?
- После того, что случилось, твой психолог посоветовал нам не говорить тебе правду, иначе она может испортить тебе всю жизнь.
- Она и так испортила…
- Пожалуйста, Эбби, не перебивай. – Я медленно махнула головой в знак согласия. – Я могу только предполагать, какие воспоминания крутятся у тебя в мыслях. И поверь мне, я бы все отдал, чтобы забрать их, дорогая. Ты, скорей всего, не помнишь его, но он принес в твою жизнь, да и в мою тоже, очень много боли. Мы с тобой когда-то были вместе.

На этих словах у меня сбилось дыхание. Я могла представить себе, что мы были парой, но когда слова вырвались из уст Гарри, это прозвучало как-то странно, нереально, но я ощутила их правдивость. Мое сердце отозвалось на эти слова, а в памяти всплыли моменты того, как мы когда-то держались за руку, как он целовал меня в висок перед сном, проговаривая всегда одну фразу: «Я навеки в твоем плену, сладкая». Такие теплые воспоминания вызвали слезы на моих глазах, которые я была просто не в силах сдерживать в себе. Гарри вытер несколько слезинок с моих щек и продолжил:

- Все было отлично до одного момента. В один день я не смог дозвониться до тебя. Я был занят записью нового альбома, весь погружен в работу, и у нас было мало времени на отношения. Я тогда подумал, что ты обиделась, но когда я не смог дозвониться до тебя на следующий день, а дома тебя не оказалось, я разволновался. Никто не знал, куда ты делась, даже твоя мама, пока через несколько дней мне не пришла смс от друга. Бывшего друга, конечно же. Там была твоя фотка. – Парень мучительно прикрыл глаза, сглотнув. Я чувствовала его боль, но была слишком слабой, чтобы хоть как-то ему помочь. – Ты была в плохом состоянии. Он бил тебя. К смс был прикреплен текст с фразой «Ее избили, и все из-за тебя. Я люблю ее слишком сильно, чтобы вновь отпустить к тебе. Забудь об Эбби». В тот момент я был готов вырывать волосы у себя на голове, я не мог простить себя за то, что из-за меня пострадала ты. Я звонил ему, мы все искали его, но вы будто сквозь землю провалились. В тот момент я понял, что ты выбрала его. Я злился так, что мы даже перенесли запись альбома, я пил так, что парням приходилось все время дежурить около моей двери. Эбби, я чувствовал себя виноватым, но ненавидел тебя и его. 

- Но… - я постаралась перебить парня, на что он приложил палец к моим губам.

- Дослушай. Все это продолжалось около месяца, пока твоя мама не приехала ко мне в слезах. Она рассказала о том, что тебя нашли полуживую, ты едва могла дышать. Какая-то семья в забытой деревушке Дании увидела, как он избивает тебя. Они спасли тебя, твою жизнь. Через некоторое время, тебя привезли обратно в Англию, но ты была в коме. Его посадили на тринадцать лет, но этот придурок повесился через несколько месяцев. Я не буду лгать, я не почувствовал ровным счетом ничего, когда узнал об этом. В тот момент я переживал другое: ты пришла в себя. Я был счастлив, пока твой психолог не поговорил с тобой, и не выяснилось, что не помнишь меня. Это был удар, слишком сильный. Нам посоветовали, что тебе лучше и не вспоминать об этом, а это означало, что я должен уйти из твоей жизни, так как слишком много было связано со мной. С разбитым сердцем, но я ушел, я любил тебя слишком сильно, чтобы причинить такую боль.

Слезы ручьями текли по моим щекам, я настолько сильно схватила Гарри за руку, что она побледнела. Он страдал больше меня, из-за меня ему пришлось столько пережить. В тот момент, как вся эта история вылетала из его уст, я вспоминала. Конечно, не все приходило сразу, но большинство моментов всплывали в мыслях. Это воспоминания терзали мою душу, они были спрятаны слишком глубоко и тебе сундучки с ними открывались один за другим, показывая мне правду моей жизни. 

- Прости меня, - всхлипывая, повторяла я. Гарри придвинулся ближе, подняв мою голову, чтобы я смогла видеть его глаза. Его губы медленно прикоснулись к моем носу, спускаясь ниже к губам. Легонько дотронувшись губами к моей верхней губе, парень провел кончиком языка по ней. Мне было необходимо почувствовать его, поэтому я вцепилась пальцами в его кофту. Притягивая ближе к себе. Это был поцелуй надежды. Парень перестал целовать меня, но его губы были слишком близко, я ощущала его дыхание.

- Еще немного послушай. Когда я увидел тебя тогда в кафе, то просто пришел в ужас. Нет, ты была все равно красивой, но такой худой, что мое сердце замерло от боли и воспоминаний. Я не хотел подходить к тебе, я почти сдержался. Парни старались помочь мне, но когда я увидел тебя с сигаретой, то понял, что не могу так. Я так скучал по тебе, и я вновь был зол на тебя, только теперь из-за того, что ты сделала с собой. Ну а после этого я уже не мог держаться подальше от тебя. Парни отговаривали меня, но я так любил тебя. Боже, Эбби, я так люблю тебя. А Нэнси…

- Ничего не говори о ней, просто скажи: ты что-то чувствуешь к ней? Я отпущу, так как ты отпустил, только бы тебе было хорошо. – Я старалась говорить это ровным голосом, но он все-таки предательски дрогнул. Я пока не готова отпустить его.
- Мне будет хорошо, если я буду с тобой, слышишь? У нас с Нэнси ничего нет, она действительно приходила забрать свои вещи, но в тот момент ко мне приехали родители. Я запаниковал, я не был готов сказать им о тебе, вот и пришлось врать им. 

Я ничего не хотела говорить, мне было достаточно того, что я разобралась во всем. На душе еще лежал огромный камень, который я хотела скинуть, но у меня получится выбросить его, Гарри мне поможет, я знаю. 

- Я люблю тебя, - запустив руки в кудри парня, я слабо улыбнулась. Его зеленые глаза с коричневыми искорками были лучшим лекарством для меня. Они залечат мою душу. А я буду любить его пока есть время. Пока не поздно!

ну вот мои дорогие и конец

🎉 Вы закончили чтение Before it's too late 🎉
Before it's too lateМесто, где живут истории. Откройте их для себя