Какого черта происходит с моим телом? Все трясется, стоит мне только взять бутылку с водой в руки, как вся вода оказывается на мне. Через 15 минут начинается посадка на рейс Лондон-Париж, а я не могу простить себя за то, что ушла от Гарри. Чейз уже ждет меня. Он – человек, который будет сопровождать меня в Париже, а позже будет заниматься моей карьерой. Это мужчина лет сорока, с невероятным стилем, его каштановые волосы аккуратно уложены, а карие глаза светятся молодостью даже в его возрасте.
В очередной раз переводя взгляд от одного человека к другому, я замечала столько восторга и радости: от предвкушения поездки, от встречи с близкими. Уже несколько раз мне попадались счастливые парочки, которые так искренне обнимали другу друга, трепетно целовали и просто светились от счастья. Поток боли разлился во мне. Я не хочу уезжать, но я и не могу остаться. Просто нет смысла, ведь для Гарри я очередное влечение. Мысли, все эти глупые мысли просто убивают меня, разрывают изнутри. Хочется выть на луну от своей беспомощности, мне даже не с кем поделится всей этой ерундой.
- Эбби, нам пора, - рука Чейза оказалась на моем плече, легонько сжимая его.
- Да, идем, - будто бы на автопилоте проговорила я, медленно поднимаясь со стула.Женский голос несколько раз объявил о посадке на наш рейс. Я чувствовала невыносимый груз у себя на сердце, его разрывало на две части, эта борьба утомляла, убивала нервные клеточки во мне. За последние несколько дней их умерло больше, чем за последний год. Встав в очередь, мы дожидались, пока проверят наши документы и можно будет спокойно сесть на борт. Хотя слово «спокойно» здесь явно будет лишним. Я до крови кусала губы, царапала руки, а мои глаза постоянно были наполнены слезами. Наша очередь все приближалась и приближалась, волнение нарастало с необъяснимой скоростью. Да как так можно? Я просто переспала с ним, а теперь улечу куда-то? Нет, я просто не могу.
- Прости, Чейз, прости. Я не могу полететь прямо сейчас, прости, - слезы скатывались по щекам, а когда прикасались к искусанным губам, то последние болели до ужаса сильно.
- Эбби, что происходит? Что-то случилось?
- Да, случилось. Если я сейчас улечу, то сама испорчу свое будущее. Я люблю его, понимаешь? – истерика приближалась, я даже не кричала, а шипела.
- Кого? Эбби, ты портишь свое будущее в модельном бизнесе, пойми, детка! – Чейз был на пределе, непонимание отчетливо читалось на его лице.
- Понимаю. Но я не могу без него. Прости, я ужасный груз, я ужасный человек, но я не могу. Прости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Before it's too late
FanfictionОна - зависима от курения, в мечтах о модельной карьере не заметила, как приближается к анорексии. Он - известный певец, который хочет спасти ее, потому что чувствует внутри, что она близка ему. Они - из-за ряда причин не могут быть вместе. Но сужде...