Часть 14

4.2K 164 4
                                    

Пошла уже вторая неделя моих мучительных раздумий. Стайлс-Хоран – это вечная заноза в моей заднице. Два абсолютно разных парня, но засели в моей голове одинаково глубоко. Меня убивали эти мысли, в которых я постоянно должна была делать выбор. Меня убивало то, что этот же выбор я никак не могла сделать. Я продолжаю встречаться с Найлом, но его поцелуи стали не такими. Или мне это приелось или что-то пошло не так. Я не понимаю, что происходит, но парень стал холоднее. А Гарри.. а с Гарри мы иногда целуемся. Я не могу устоять перед ним, перед его прикосновениями, которые с каждым разом все мучительней отбиваются в сердце. Невозможно спокойно дышать, вспоминая об этом кудрявом придурке. Я хочу целовать его, обнимать, любить, но в то же время он жутко бесит меня, каждым своим поступком, действием. Все бы могло поменяться, не будь бы он вместе с Нэнси. Я не могу позволить себе убить их любовь, если такова еще есть между этой парой.

- Детка, что это ты застыла? У нас не так уж и много времени, - подгоняла меня Эль, удобно расположившись на моей кровати.
- Я просто не могу выбрать купальник. Какой лучше? – я повернулась к девушке, поочередно прикладывая к своему телу то черный, то бирюзовый купальник.
- Хм, думаю, черный, - с задумчивым видом произнесла Элеанор. – А теперь иди быстро примеряй, я хочу взглянуть на твое божественное тело.
- Было бы на что глядеть, - фыркнула я, за что в меня полетела какая-то майка, но я успела скрыться за дверью ванной комнаты.

Смотря на свое отражение в зеркале, я невольно расплылась в улыбке, понимая, что именно сейчас я люблю себя. Мое тело не было идеальным, но то, что я видела сейчас, было хорошим, даже очень. А особенно мне нравился такой вид, когда я вспоминала о красавчике Гарри. Сегодня у меня было слишком игривое настроение, как раз для того, чтобы потрепать нервы сексуальному извращенцу. Переложив светлые волосы на один бок, я вышла из ванной комнаты. Легкие нотки смущения все же были во мне, когда я стояла напротив Эль. Еще совсем непривычно понимать, что я уже не выгляжу как близкий к анорексии человек, с торчащими отовсюду костями.

- Это божественно, - начала лепетать девушка и быстро соскочила с кровати, подбегая ко мне. Девушка с оценивающим взглядом осматривала меня со всех сторон.
- Да ну, могло бы быть и лучше.
- Молчи, пока я хвалю тебя, - Эль легонько ущипнула меня за задницу, от чего я вскрикнула, округлив глаза.
- Ну все? Я могу дальше собираться?
- Ага, можешь.

Before it's too lateМесто, где живут истории. Откройте их для себя