Тщательно выбирая наряд на этот вечер, я все глубже окуналась в мысли о том, как же его пережить. А особенно важно было перетерпеть Гарри. После его громкого заявления сегодня днем, мне становилось не по себе.
«Ты все равно будешь моей..»
«Ты все равно будешь моей..»
«…будешь моей»
Боялась ли я этих слов? Нет, думаю наоборот. Я горела от желания почувствовать себя в его крепких руках. Ощутить его дурманящий голову запах около себя, и полностью пропитаться ним. Но Найл! Этот славный парень все ближе приближался к моему сердцу, наступая без предупреждения. Какие глупости, скажете вы, как можно влюбиться в двух парней сразу? Можно, я это пережила сама, прочувствовала на своей шкуре. И знаете, что я вам скажу? Это абсолютно не круто. Разрывать свое сердце не несколько частей, биться в истерике от того, что я могу сделать неправильный выбор. Жутко просто.
Звонок мобильного раздался по всей квартире, я дрогнула от неожиданности и выпустила лиловое платье из рук.
- Да, Найл, - отдышавшись, я ответила на звонок.
- Эббс, я могу выезжать?
- Выезжать? Уже? – переводя взгляд с рук на шкаф, я старалась быстро придумать, что же делать. Черт, как же быстро пролетело время, а я даже не смогла определиться с каким-то нарядом.
- Да, выезжай. Но тебе придется немного подождать меня, - слабо улыбнулась я, и виновато закусила нижнюю губу.
- Буду ждать тебя вечно. Увидимся.
- Пока, - прошептала я и бросила телефон на кровать.
«Буду ждать тебя вечно»
Отлично, еще один повод для размышлений, а времени становится все меньше. Я отчетливо понимала, что в один из дней все же придется сделать этот ужасный выбор. Придется убить в себе чувства к одному из парней, но сейчас я не была готова для такого поступка. Все, что было в моих силах, так это выбрать в каком платье направится в ресторан. Хотя даже с этим я справлялась с трудом.
Вытянув все возможные варианты из гардероба, я бегала глазами по платьям. Два из них были слишком милыми, поэтому они вернулись обратно на вешалки. Осталось выбрать между шоколадным платьем с открытой спиной и серым, цвет которого походил на мокрый асфальт. Последнее платье оголяло одно плечо, а рукав второго был четвертным. Оно казалось через-чур простым для такого вечера. Мне хотелось показать Стайлсу, что плохая девочка во мне не так уж и далеко спрятана. Да и было желание показать Найлу, что это все его. Возможно, не навсегда, но все же сейчас – да.
Одевшись и сделав хоть что-то более-менее приличное на голове, я в последний раз покрутилась перед зеркалом. Схватив клатч в одну руку и ключи в другую, я вылетела из квартиры, громко хлопнув дверью. Надеюсь, соседи не подумаю, что я сошла с ума. Это все долбаный сквозняк.
Черный автомобиль послушно ждал меня около подъезда. А его водитель выглядел уж слишком сексуально в этом костюме. Не знаю, куда мы шли, но если Хоран одел костюм, то будет что-то феерическое. Я мысленно погладила себя по голове за столь хороший выбор наряда. Галантный Найл быстрым шагом подошел ко мне и сладко улыбнулся:
- Привет, принцесса. Выглядишь просто невероятно. – Засиял парень, осматривая мое тело.
- Все для тебя, Найл. – Я погладила парня по светлым волосам и нежно прикоснулась к розовым губам.
Добравшись до изумительного места, где находился ресторан, я медленно переводила взгляд с Найла на помещение. Хлопая длинными ресницами, мне не верилось, что именно здесь и пройдет мой сегодняшний вечер. Все выглядело до невозможности дорого и роскошно. Хоран пулей вылетел из машины и открыл дверцу с моей стороны, при этом подав горячую ладонь. Я коснулась своими пальцами руки парня и задрожала от этих ощущений. Ток прошелся по моему телу, поэтому крепче ухватившись за ладошку Найла, я вылезла из машины. Пока мы направлялись к входу, парень крепко сжимал мою руку в своей, а я нервно поправляла платье. Мои щеки пылали от пристальных взглядов людей, которые изучающе наблюдали за мной и моим спутником. Он слишком хорош для такой простушки, как я.
- Тебе не нравится кто-то из парней? – шепнул взволнованный Хоран, когда мы оказались внутри.
- Нет, с чего ты взял? – удивилась я, переводя взгляд на голубые глаза парня.
- Ты просто так переживаешь, когда мы видимся с ними.
- Все, правда, хорошо. Не волнуйся, они славные ребята.
- Я рядом, не забывай.
Теплая рука легла на мою талию, и я оказалась слишком близко к белокурому парню, от которого так восхитительно пахло, что хотелось уткнуться носом в его шею и вдыхать, вдыхать, вдыхать.. пока голова полностью не пойдет кругом, а потом и вовсе отвалится.
- Ребята! Наконец вы здесь, - выкрикнул довольный Томлинсон, и подлетел ко мне, накидываясь с объятиями.
Осмотревшись, я поняла, что мы пришли последними. Все ребята сидели за огромным столом, попивая какие-то напитки из блестящих стаканов. Довольные взгляды в нашу сторону заставили мое лицо залиться краской. Хотелось провалиться под землю, только бы не ощущать их. Я никогда не любила всеобщее внимание на мою личную жизнь, на мои отношения. Пускай все пялятся на мое тело, осуждают, восхищаются, но только не мои чувства. Ненавижу, когда их затрагивают.
Элегантно усадив свою пятую точку на мягкий стул, я перевела взгляд на Стайлса, сидящего напротив меня. Его зеленые глаза с наглостью рассматривали мое лицо, а рука поглаживала руку Нэнси (его, черт побери, девушки!!).
- Эбби, что ты будешь? – вырвал меня из раздумий звонкий голос Элеанор.
- А? Что? Я бы выпила розового вина, если можно, полусладкого.
- Конечно можно, - сладко улыбнулся Найл и принялся разглядывать меню. Все за столиком бурно обсуждали блюда, которые они хотели бы заказать. Только вот не Гарри. Его взгляд, с легкой ухмылкой на лице, просто убивал меня. Хотелось запрыгнуть на него, расцеловать, раздеть и хорошенько облизать. Но нет, Эбби, это все глупости, угомони свой жар!
Телефон недовольно зазвенел в сумочке, и я поспешно начала вытаскивать его оттуда. Все на секунду посмотрели в мою сторону, а я только пожала плечами и начала рыться в сумочке. Достав телефон, я наткнулась на новое сообщение. От Гарри.
«Какое милое платье. Сорвать бы его»
Что за фигня? Подняв возмущенный взгляд на кудрявого, я покрутила пальцем у виска, промолвив одними губами «придурок». Гарри звонко засмеялся, не стесняясь никого.
- Все в порядке? – Найл повернулся в мою сторону и положил теплую ладошку на мое колено, легко поглаживая его. Я быстро заблокировала телефон, дабы Хоран не успел прочитать сообщение.
- Да, конечно, - чмокнув парня легонько в губы, я вернулась к телефону.
«Не волнуйся, тебе это не светит» - напечатав ответ, я отложила телефон в сторону и предварительно отключила звук.
- Эббс, ты выбрала?
- Мне просто легкий салатик, если можно.
- И? – удивленно вскинул бровями Хоран.
- И все.
- Но Эбби, так нельзя. Ты ешь слишком мало. – Обреченно вздохнул Найл.
- Ты слишком мил с ней, Найл, - хмыкнул Гарри и повернулся к официанту. – Еще пожалуйста жульен и медальоны под томатным соусом.
- Не наглей, - зашипела я, испепеляя парня взглядом.
Официант быстро убежал выполнять заказ. На некоторое время за столом сохранялась тишина, но ее нагло прервал Луи, который звонко чихнул. Зейн так напугался, что вылил виски на свою белоснежную рубашку. Дикий хохот расплылся по столу, народ опять оживился.
«Ай-яй-яй, детка. Не перечь мне. Будет только хуже. И да, о платье: даже если не это, то какое-то другое я сдеру с тебя, разрывая его на две части. Мм»
Я закусила губу, но потом резко выпустила ее из цепкой хватки зубов. Подняв взгляд на Стайлса, я встретилась с очередной наглой ухмылкой. Хотелось врезать ему, дабы перестал так ухмыляться, но даже в этот ужасный момент, я хотела целовать его, кусать за язык, губы. Хотела жесткости.
«Наглеешь. При нашей первой встрече ты был не таким, прикидывался милашкой!»
Парень хохотнул от сообщения. Да как он смеет? Смеется надо мной. Какой гад, этот Гарри!
«Это все ты, детка! Надеюсь, ты не курила? А то Найлу влетит от меня, если он не уследил!» - очередное смс.
«Даже если курила, то тебе должно быть все равно. Я с ним целуюсь!» - фыркнув от наглости кудрявого, я практически откинула телефон на стол. Меня жутко напрягала эта ситуация, он не имеет никаких прав руководить мной, при этом находясь так далеко. Он не мой парень, а значит не ему решать, что мне и как делать.
- Гарри, сколько можно? – недовольно завопила Нэнси, и обижено поджала губы. Стало как-то не по себе. Я разрушаю чью-то жизнь. Она ведь любит его.
- Прости, - без любых эмоций буркнул зеленоглазый, и отпил немного янтарной жидкости из своего стакана.
Когда нам принесли заказ, я недовольно скривила лицо и прижмурилась. Ну не хочу я кушать столько, зачем пихать в меня? Укоризненным взглядом я посмотрела на своего парня, который тихо прошептал: «Так надо, принцесса». Я старалась впихивать в себя еду, но мой максимум закончился на помидорах из салата и половинке медальона. Из-за маленького количества еды, алкоголь впитывался в организм быстрее. Хотя смотря на то, как хохотали и краснели Найл с Лиамом, то я была не одна такая. Кто-то вставал и уходил, кто-то возвращался, но я придала значение уходу Малика, ибо прекрасно понимала, куда и для чего он идет.
- Я скоро вернусь, - негромко проговорила я и встала из-за стола.
- Хорошо. Возвращайся быстрее, принцесса, - немного заплетающимся языком бормотал Найл.
- Как это мило, - заулюлюкали девочки и подмигнули мне.
Мои ноги едва шли на этих высоких каблуках. И кто надоумил меня обуть их? Выйдя на один балкон, я не увидела никого, кроме целующейся парочки, когда кудрявая голова зашевелилась, я быстро пошла прочь оттуда, с горьким осадком на сердце. Придурок Стайлс. Было действительно неприятно внутри, боль рвалась из меня, хотелось кричать от этих мук. Я чертовски погрузла в Гарри Стайлсе. Поздравьте меня, дуру такую!
Выйдя на второй балкон, я застала Зейна за интересным для меня занятием. Дым заполнил весь воздух вокруг, и я начала жадно вдыхать его.
- Эбби? – парень медленно повернулся ко мне, сверкая шоколадными глазами в ночной темноте.
- Зейн, - серьезно ответила я, но потом резко прыснула от смеха. Алкоголь, что ты творишь?
- Курить тебе не дам, Гарри потом голову мне оторвет, - улыбнулся брюнет, обнимая меня за плечи.
- Ну одну затяжечку, - взмолилась я.
- Если только одну! А потом будешь жевать целую пачку жвачек, поняла?
- Ага, - губы довольно расплылись в улыбке, и я потянулась к сигарете в руках Малика.
- Ты слабачка, Эбби, - засмеялся парень, увидев, как мурашки побежали по моей коже, стоило мне только дотронутся губами к сигарете. И он был прав. Я признаю поражение!
«Если ты искала Зейна, то он на другом балконе. И да, попробуй только взять эту гадость в рот. Я убью тебя!» - пришло новое сообщение на мой телефон. Смех давил мое горло, когда я читала фразу «взять эту гадость в рот».
- Что ты лыбишься? – красиво затянувшись, Зейн выпустил белый дым, который развеялся в воздухе. Этот парень невероятно курил.
Я протянула парню телефон и ткнула пальцем в фразу, которая вызвала такую бурную реакцию. Улыбка на лице парня не заставила себя ждать. Вскоре весь балкон наполнился нашим смехом.
- Ну привет, Эбби, - хриплый голос раздался за спиной. Я резко выпрямилась и уставилась на Зейна, который взмахнул руками, показывая жесть «сами разбирайтесь».
- Ты предатель, Малик! – заныла я.
- Прости, маленькая. Потом поговорим и обсудим эту гадость, - он посмотрел на свои штаны и я вновь начала ржать. Какой ужас. Это были ужасные звуки. – Удачи! – Кинул напоследок Зейн, скрывшись из поля зрения.
Послышались шаги, которые становились все громче и слышались все отчетливей. Приятный аромат туалетной воды Гарри ударил в нос. Я прикрыла глаза, слабо улыбнувшись. Кажется, мое сердце упало в пятки от такой близости кудрявого. Его теплое дыхание обжигало кожу.
- Ну что, насладилась? – зло прошипел парень.
- А тебе что? Ты мне кто? Брат, сват, муж, кот? Ты мне ник..
Не успела я договорить, как горячие руки парня прижали мое хрупкое тело к себе. У меня не было никакого желания брыкаться, отбивается или что-то еще в этом роде. Я ждала этого поцелуя и вот он. От влажного прикосновения губ, я растаяла. Наслаждение накрыло меня сразу же, не дожидаясь языка Гарри в моем рту. Я блаженно застонала, обвивая шею парня своими худыми руками. Рык дикого волчонка вырвался из меня. Гарри улыбнулся сквозь поцелуй. Одна его рука поглаживала оголенную спину, а вторая чудным образом оказалась у меня на груди, нежно сжимая ее.
- Я говорил, что ты будешь моей? – шептал Гарри мне прямо в губы, едва дотрагиваясь к ним.
- Ну и что? – почти задыхаясь, шептала я. Спина самовольно выгибалась от прикосновений Гарри. – У тебя есть девушка.
- А у тебя парень. Это не будет нам мешать!
- Гарри, это неправильно, - будто проснувшись ото сна, я начала протестовать, но крепкие руки держали меня в цепкой хватке парня.
- Никто не узнает, пока ты не захочешь.
- Я вообще этого не хочу!
- Хочешь! – прикрикнул Гарри, слабо укусив меня за губу.
Мой телефон зазвонил, и я отпрыгнула от Гарри. Найл. Вот же задница.
- Да, Найлуша, - как можно спокойней выговорила я.
- Эббс, я хочу домой. Я немного перебрал, - на фоне слышался пьяный смех остальных ребят.
- Я скоро буду.
Отключив вызов, я быстрым шагом направилась к выходу. Оказавшись внутри, Гарри схватил меня за локоть, останавливая. Его зеленые глаза смотрели в мои, хотелось утонуть в этих изумрудах. Нежный поцелуй в лоб застал меня врасплох. Я закрывала и открывала рот, как рыба. Все слова перепутались, а тело тряслось.
- Что еще? – устало буркнула я, отводя взгляд.
- Будь моей.
- Не могу, Гарри. Нет! – я вырвалась из его рук и побежала в зал, где меня уже ждали пьяный Найл и остальные товарищи. Улыбнувшись, я горько помотала головой и подошла к своему белокурому парню. Он едва стоял на ногах.
- Милый, идем домой? – я подошла к парню и обняла его за шею.
- Принцесса, - довольно заурчал парень и укусил меня за мочку уха. – Я хочу домой.
- Я вижу, - улыбнулась я, потянув парня к выходу. – Пока, ребят! – Я помахала народу, и направилась к выходу.
- Позвони мне, - крикнула Эль.
- Обязательно.
Вытянув это тело на улицу, я устало вздохнула и посмотрела на машину Хорана. Несколько секунд подумав, я все же решилась и попросила у Найла ключи. Водить вроде бы умею, надеюсь не разучилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Before it's too late
FanfictionОна - зависима от курения, в мечтах о модельной карьере не заметила, как приближается к анорексии. Он - известный певец, который хочет спасти ее, потому что чувствует внутри, что она близка ему. Они - из-за ряда причин не могут быть вместе. Но сужде...