Часть 22

3.1K 126 4
                                    

Париж. Я никогда не думала об этом городе, как о городе любви. Для меня этот огромный мегаполис всегда был одной из столиц моды. Тут сбывались мечты тысяч моделей, переворачивались жизни, творилась новая фешн-история человечества. Париж завораживает своей красотой, стоит только разок взглянуть на него, не на фотографии, а живьем. Одного взгляда хватит, чтобы влюбиться в него. Это я поняла, как только вышла из аэропорта. А язык! Боже, этот невероятный французский язык, каждое слово из уст истинных французов льется как лучшая песня всех времен. 

Мои дни летели как сумасшедшие во всей этой суматохе. А я просто была счастлива находиться здесь, я была счастлива ощутить модельную жизнь на своей шкуре. Да, я только один раз прошлась по заветному подиуму, но моя жизнь кардинально изменилась. Сбылась мечта всей моей жизни. Как только я сделала первый шаг, то ощутила легкость, будто у меня с плеч упал груз, который я несла столько лет. Да, конкуренция в этом мире просто невероятная: если люди говорили, что я худая, то им нужно увидеть всех этих моделей, половина которых абсолютно точно подходят под описание «кожа да кости». 

В один из таких прекрасных дней в Париже Чейз позвал меня на обед в ресторан. Бегая по действительно красивому номеру отеля, я все никак не могла насладиться его простотой и красотой одновременно. Высокие потолки, уютная кровать, много цветов и, самое важное, балкон, полукруглый балкон, на перилах которого красовались такие нежные и ароматные цветы. Подойдя к милому шкафу молочного цвета, я начала просматривать свой гардероб, выбирая что-то подходящее под сегодняшний день. Хотелось какой-то легкости, но в то же время хотелось соответствовать статусу модели, даже если и начинающей. 

Погода в Париже сегодня стояла удивительная: было тепло, но слабенький ветерок иногда проходил по коже, оставляя еле заметные мурашки. Достав карамельное платье без рукавов и с «летающей» юбкой до колен, я медленно влезла в него, застегнув молнию на спине. Обув на ноги черные босоножки с толстым каблуком, я взяла свой любимый клатч от Прады(который мне подарил Чейз), я посмотрела в зеркало и слабо улыбнулась. 

- Эбби, - послышался голос Чейза за дверью.

Последний раз заправив выпавший локон за ухо, я направилась к двери. Открыв ее, я увидела красивого мужчину, который подарил мне такой мир, он дал мне второй шанс, за что я буду пожизненно благодарна ему.

Before it's too lateМесто, где живут истории. Откройте их для себя