Часть 6

3.7K 182 6
                                    

Тихое сопение около моего уха прервало мой сладкий и такой короткий сон. Медленно подняв веки, я посмотрела на источник звука. Русые волосы парня были чем-то новым, поэтому я быстро приняла сидячее положение и потерла глаза. После этого я все же вспомнила, что вчера ко мне домой пришел известный бойз-бэнд в очень интересном состоянии, почти трезвом. Лиам мило морщил нос во сне, а Зейн что-то бормотал, скрутившись калачиком и лежа на самом краю кровати. В комнате стоял не самый приятный аромат перегара. Скривив лицо, я поднялась с кровати и направилась к выходу, мне срочно нужен свежий воздух, но в коридоре я его не застала, так же как и в гостиной. Вся квартира пропиталась алкогольным запахом. Пройдя на цыпочках на кухню, на диване я заметила кудрявое чудо, которое сладко храпело. 

Засмеявшись в пол голоса, я выпила стакан воды и откусила кусочек странного печенья. Желудок начал недовольно ворчать, показывая, что еще не привык к еде, а тем более еде в такую рань. 
Зайдя в свою комнату, я тихо подошла к шкафу, стараясь не вдыхать этот противный запах. Нет, такое терпеть я не могу, это слишком. Подойдя к окну, я резко открыла его и начала жадно глотать утренний воздух Лондона. Закрыв глаза от наслаждения, я наслаждалась утренним городом.

- Какая попка! – проговорил низкий и жутко сонный голос у меня за спиной.
- Уж точно не лучше твоей, Луи! – Улыбнулась я и повернулась к парню, который сидел на кровати и бесцеремонно разглядывал мое тело.
- Ты мне определенно нравишься. Эбби? Я не ошибаюсь?
- Да, Эбби, алкоголь не полностью убил твой мозг.
- Ох, не начинай. Мне сегодня еще от девушки слушать, какой я подонок, что не ночевал дома.
- А что же послужило причиной такого тотального приема алкоголя? – С интересом спросила я, вытаскивая со шкафа джинсовые шортики с нашитыми на них черными кожаными карманами и синюю майку с вырезом на спине в виде звездочки.

- Если бы я помнил, - засмеялся русоволосый, чем разбудил Найла.
-Луи, не ржи как конь! – в парня полетела подушка и теперь уже я начала смеяться во все горло.
- Доброе утро, Найл! – я помахала парню рукой.
- Ух ты, а ты эм.. спала с нами? Ну нифига себе. Занята сегодня вечером? – блондин подмигнул мне.
- Идиот, это Эбби! – Луи стукнул парня в плечо, от чего блондин вновь повалился на кровать.
- А, черт! Но если что, я всегда свободен для тебя, красотка! – Найл смешно подмигнул мне, открыв рот.
- Нет вопросов.

Before it's too lateМесто, где живут истории. Откройте их для себя