Часть 16

3.6K 157 4
                                    

Оказавшись дома, я вытирала соленые капельки с глаз. Достав со шкафа огромный чемодан на колесиках, я начала быстро скидывать туда одежду. Из-за слез было невероятно тяжело разглядеть какие именно вещи летели в чемодан. Как только я не пыталась успокоить себя, как бы не внушала себе мысли о том, что так и должно быть, но все равно хотелось рыдать, да так, чтобы глаза жгло, а внутри все болезненно сжималось. Я хотела чувствовать эту боль, я думала, что заслужила ее. Мой телефон не разрывался от многочисленных звонков, было несколько писклявых звуков, которые больно резали слух, но я игнорировала их. Просто потому что мне не хотелось объясняться, я хотела забыть это хотя бы на время. Моя мечта скоро станет реальностью. Я слишком много пережила, слишком много раз падала, прошла слишком большой путь, вот именно это я и заслужила. Да!

Скидывая очередную вещь в сумку, я устало рухнула на кровать, закрыв глаза. Слезы прекращали свой путь, становилось легче, хотя внутри обрывались струны привязанности к Найлу. Не хотелось умирать, резать вены, кушать таблетки, да вообще не хотелось прекращать жить. Наоборот, хотелось дышать, жить, просто ради будущего.

В дверь кто-то позвонил, из-за этого я дернулась. Я начала нервно вытирать глаза, поправлять одежду, будто бы это был какой-то важный гость. Я чувствовала внутри, что должна открыть дверь, я просто хотела сделать это. Мои ноги понеслись к двери, в которую по-прежнему настойчиво звонили. Глубоко вдохнув воздух, я открыла дверь. Передо мной стоял Гарри. Внутри смешались чувства. Хотелось прогнать его к чертовой бабушке, послать куда-то, но с другой стороны так хотелось ощутить его тепло и поддержку. Какая же я влюбленная дура. Отчетливо понимая, что ничего у нас не будет, я все еще верю, я не могу отказаться от него.

- Девочка моя, что происходит? – Стайлс влетел в мою квартиру, даже не спрашивая разрешения, его нога быстро захлопнула дверь, да так, что в ушах зазвенело.
- Я не твоя, - все, что возможно было делать – это шептать.
- Моя!
- Нет, Гарри! – закричала я. Стайлс крепко обнимал меня, прижимая к себе.

Аромат его одеколона сводил с ума, стоило только раз вдохнуть. Его тело было очень теплым, руки крепкими. А у меня подкашивались ноги, я теряла себя, таяла в его руках. Как такое возможно? Он ведь такой же человек, как и другие. Не так ли? Скажите мне что да!

- Что произошло, Найл ничего не хочет рассказывать? Ну же, посмотри на меня. – Гарри теплыми пальцами прикоснулся к моему подбородку, приподнимая голову, чтобы я смотрела в его глаза. Жаль, что он не понимает, как его изумруды влияют на меня. Я умираю с каждым взглядом, стоит ему только моргнуть, прикрыть глаза или широко открыть. Я вижу все: когда его зрачки увеличиваются, когда уменьшаются, когда цвет становится салатовым или же слишком темным, мутным. Я вижу коричневые искры в его глазах. И все эти глупости сводят с ума. Но Гарри и приблизительно не догадывается об этом.

Before it's too lateМесто, где живут истории. Откройте их для себя