Мое очередное утро не отличалось ничем от предыдущих четырех, только вот все мое тело дрожало от недостатка никотина в легких еще сильней. Эта проклятая ломка началась два дня назад. Кожа покрывалась мурашками и все тело чесалось, хотелось закричать на весь дом. Почесав спину в очередной раз, я почувствовала жжение, поцарапалась наверняка. Закрыв глаза от этого ужасного чувства, я потерла пальцами переносицу и глубоко вздохнула. Всю эту неделю, которую я знаю Стайлса, моя жизнь перевернулась с ног на голову. От еды меня по-прежнему тошнит, но добродушный Гарри очень не добродушно впихивает ее в мой рот. Несколько раз меня до жути тошнило после принятия пищи, и вся она мгновенно оказывалась в унитазе. Курить хочется просто ужасно, пачка сигарет спрятана у меня в комнате и когда становится слишком хреново, то я делаю несколько затяжек. Благо, Гарри еще не узнал об этом. Я всячески стараюсь сдерживать себя, но не всегда получается. Мое тело стремительно набирает вес из-за еды и, конечно же, из-за того, что я намного меньше курю. Это мне не слишком нравится, я так долго худела, так долго добивалась идеального веса, а теперь все может полететь к чертям собачьим. Нет уж, я не позволю этому случиться. Еще несколько килограмм наберу и пора в различные агентства, никак не могу выкинуть мечту о модельной жизни из головы.
В очередной раз встав на весы, я прижмурилась, в ожидании очередного результата. Плюс один килограмм! Вот же черт. С одной стороны это не может не радовать, но с другой – я боюсь этих килограммов, как огня. После этого года у меня выработалась некая фобия перед каждым лишним граммом. Встав обратно на пол, я помчалась в свою комнату.
- Гарри! – Крикнула я в трубку, как только парень поднял трубку. Я слишком много общаюсь с ним, за такой маленький период он стал мне довольно-таки близким, что странно. – Плюс один, Гарри. Слышишь? Плюс один, это ведь вообще круто!
- Кто там, малыш? – послышался приглушенный голос Стайлса позади. Вот же блять! Наверно, трубку подняла его девушка, как же неловко получилось.
- Это тебя! – Нервно фыркнула девушка по ту сторону и передала телефон Стайлсу. Мне было ужасно стыдно.
- Слушаю.
- Гарри, это Эбби. Я.. эм.. прости. Я не думала, что твоя девушка поднимет трубку. Прости. – Закрыв глаза, я присела на диван и глубоко вздохнула.
- Ничего. – Немного расстроено проговорил парень. – У тебя что-то случилось?
- Я, я просто набрала килограмм, вот хотела поделиться радостью, но все испортила. Мне очень стыдно, кажется, твоя девушка расстроилась.
- Я рад за тебя, - искренне проговорил Гарри и я выдавила слабую улыбку. – Да, Нэнси, кажется, немного расстроилась.
- Прости, - в очередной раз прошептала.
- Все в порядке. Ну, я пойду, нужно поговорить с ней. Пока.
- Пока! – Проговорила я в пустоту, потому что Стайлс уже положил трубку.
Я закусила нижнюю губу и начала слабо покусывать ее. Стало как-то обидно за Гарри, что я устроила эту неловкую ситуацию. А еще было неприятно внутри, ведь я впустила кудрявого слишком далеко в свою душу. Да, он воспринимал меня как подругу, но я чувствовала немного иные чувства. Я старалась не подпускать мысли о том, как бы хотела поцеловать этого парня, но они все равно ловко проскальзывали внутрь меня, немного покалывая душу и сердце. Я просто слишком давно не имела никаких симпатий или отношений. Это только из-за этого, наверно.
Вечер медленно менял дневное солнце, опуская темноту на город. Гарри так и не пришел ко мне сегодня, что было странным, ведь все предыдущие дни он контролировал меня во всем. Заварив себе любимый зеленый чай, я села на стул и начала перебирать различные программы в телефоне. Никогда не любила пить слишком горячий чай, он вечно обжигал язык и эти неприятные ощущения длились еще несколько часов. Поиграв в какую-то глупую игру. я все же притронулась губами к теплой кружке и немного отпила чая. В голове творился бардак, разные мысли забирали меня в свой мир. Опять придвинув кружку к губам, я сильно вздрогнула и пролила чай на майку, когда в дверь кто-то настойчиво начал звонить и стучать.
- Ну кого там принесло, - бормотала я себе под нос и поспешно старалась затереть пятна от чая. Не задумываясь, я открыла дверь. Передо мной стоял в стельку пьяный Гарри, его глаза были едва открыты, а губы растянулись в дурацкой улыбке.
- Это мы. – Невнятно проговорил Гарри и несколько раз заморгал.
- Кто мы? – Искренне не понимала я, ведь передо мной стоял только Стайлс.
- Парни, вы где? – Гарри резко повернулся и чуть не упал. Я схватила его за рукав растянутой кофты. Смех поглощал меня, высунув голову, я увидела еще четырех парней. Один парень с русыми волосами стоял на ногах, придерживаясь за перила, трое остальных сидели на ступеньках. Увидев меня, они начали что-то выкрикивать и улыбаться. Я убью Стайлса, хотя это все было очень даже забавным.
- Гарри, что это такое? – пропищала я, всматриваясь в пьяную рожу, других слов не подобрать.
- Это мои друзья, - гордо проговорил парень и задрал голову.
- Что вы здесь делаете?
- Пришли за тобой следить.
- В таком состоянии? О Боже мой, за что мне все это? Так, ладно, тащи свою задницу в квартиру и друзей зови.
Зайдя к себе в квартиру, я быстро пробежалась глазами по гостиной, придумывая, куда уложить этих всех парней и что вообще с ними делать. Никогда не сталкивалась с пятью пьяными парнями в моей квартире одновременно. Дверь дома захлопнулась и послышался странный грохот. Резко повернув голову, я увидела блондинистого парня, который лежал на полу, а около него лежала бывшая ваза с орхидеями.
- Найл, ты что делаешь? – смеялся русый парень, но вскоре и сам припечатал свою задницу к полу. Найл, как я поняла, покраснел, но потом начал дико смеяться и полностью лег на пол. Остальные парни сверлили меня взглядом и странно улыбались, только вот Стайлс по-хозяйски уселся на мой диван и что-то бурчал себе под нос.
- Я Эбби, - улыбнувшись, я помахала парням рукой.
- Мы знаем, - крикнул Найл.
- Тихо будь! – пробурчал Стайлс.
- Луи, - заржал русоволосый парень, который лежал около Найла.
- Лиам, - сверкнул коричными глазами еще один русоволосый парень и расплылся в наимилейшей улыбке, которую я видела в своей жизни.
- З-Зейн, - заикнулся последний парень с темными волосами.
- Гарри. Гарри Стайлс! – Гордо крикнул кудрявый и развалился на моем диване, закидывая ноги на стол. В результате чего несколько журналов и коробочка с диетическим печеньем слетели с него.
- Горе мне с вами, горе. И что же теперь делать? Почему вы пришли ко мне? – эти вопросы я задавала скорей сама себе, чем самим парням.
- Это все Гарри, - темноволосый парень тыкнул пальцем в Стайлса и остальные поддержали его.
- Почему-то я так и думала. Ладно, вам не мешало бы поспать. У меня мало места для вас всех, поэтому двое будут спать в моей комнате, а остальные трое в комнате для гостей. Давайте распределяйтесь и спать, а то вы сейчас еще больше проблем наделаете, - я горько улыбнулась и хлопнула в ладоши.
Парни медленно плелись за мной в комнаты. Положив Найла и Луи в одну комнату, а Зейна, Гарри и Лиама в другую, я спустилась в гостиную и горько вздохнула. Орхидея окончательно умерла, после того, как Найл полежал на ней. Печенье и журналы были истоптаны парнями, а особенно Стайлсом, несколько подушек были скинуты с дивана. Прекрасная картина. Убрав мусор, я начала стелить себе на диване, хотя спать абсолютно не хотелось. Позади послышались тяжелые шаги. Подняв голову, я увидела Зейна, который стоял пошатываясь и на нем не было майки. Пробежав глазами по смуглой коже и численным татуировкам на его теле, я смущенно опустила голову, стараясь не упасть на диван и не подавится собственными слюнями.
- Эм, прости, а где у тебя балкон?
- Пройди через кухню и сразу выйдешь. А зачем тебе?
- Покурить хочу, - ухмыльнулся парень и направился на кухню.
Услышав слово «покурить», мои глаза начали бегать, сердце стучать громче, а руки затряслись от желания хотя бы дотронуться к сигарете. Как я не старалась успокоить себя и утихомирить желание, но моя сила воли испарилась мгновенно, когда я услышала слабый запах табака. Быстро справившись с диваном, я побежала на балкон и стала около Зейна, который делал очередную затяжку, закрыв глаза от наслаждения. Вдохнув дым, я улыбнулась и выпалила:
- О да.
- Хочешь? – темноволосый протянул мне пачку с сигаретами. Я начала изучать их глазами. а потом подняла глаза на Зейна и закусила губу.
- Мне нельзя.
- Гарри рассказывал. Но он ведь не узнает. Можешь сделать затяжку, - парень протянул мне сигарету и я не удержалась. Впустив клубок густого дыма внутрь себя, я прикрыла глаза от наслаждения.
- Спасибо, - улыбнулась я. – Пойдем внутрь? Думаю, тебе хочется спать. – Хотя на самом деле, мне было просто страшно оставлять парня одного тут, он ведь не совсем и трезвый.
- Да. – Зейн улыбнулся и поплелся к себе в комнату. Один раз он чуть не упал, но все же смог удержать равновесие. Я подавила в себе смешок и начала переодеваться в новую майку и пижамные шорты. Как только одежда оказалась на теле, передо мной стоял сонный Гарри, потирая глаза. Парень тоже был без майки. У них там что, культ такой? Если да, то мне срочно нужно к ним.
- Как дела? – задал действительно глупый вопрос Гарри и улыбнулся, присаживаясь на диван. Ноги его по-прежнему не держали.
- Точно лучше, чем у тебя, - засмеялась я и присела около парня. Он ловко повернулся и положил свою кудрявую голову ко мне на ноги. Я ощущала мягкие кудряшки на коже и руки сами потянулись к волосам Стайлса. Прочесывая их пальцами, я увидела довольную улыбку Гарри и закрытые глаза. Сейчас было хорошо не только мне. Дыхание Стайлса стало равномерным.
- Эй, ты спишь? – спросила я, но ответа не последовало. Розовые губы Гарри были приоткрытыми, и я провела указательным пальцем по них. Он такой запретный плод для меня, черт. Покусывая губы, я продолжала гладить кудрявую голову. В одно мгновение меня накрыло желания хотя бы на секунду прикоснутся к этим алым губам, что я и сделала. Наклонившись, я запрокинула волосы за спину и нежно коснулась своими губами губ парня. Мышцы внизу живота сжались и стало жутко щекотно, я провела кончиком языка по верхней губе парня, оставила еще один поцелуй на его губах и подняла голову. Руки дрожали от этого удовольствия. И плевать, что это плохо. Плевать, что я просто подруга для него. Плевать на все запреты. Хотя бы на несколько мгновений я почувствовала себя счастливой. Мне не хотелось будить Гарри, но и спать так я не могла, поэтому я укрыла Стайлса одеялом и подложила подушку под его голову, а сама направилась к Зейну и Лиаму. Там будет достаточно места для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Before it's too late
FanfictionОна - зависима от курения, в мечтах о модельной карьере не заметила, как приближается к анорексии. Он - известный певец, который хочет спасти ее, потому что чувствует внутри, что она близка ему. Они - из-за ряда причин не могут быть вместе. Но сужде...