Вечер сегодняшнего дня подкрадывался слишком быстро. Я едва как успела сложить свои вещи в чемодан, принять душ и навести порядок в квартире. Ну и еще я успела поболтать с Керри и Самантой. Обе сейчас неплохо отдыхают на Кубе, это всегда было их совместной мечтой, я же спокойно относилась к Кубе и к отдыху на ней. Устало плюхнувшись на кровать, я закрыла глаза, представляя себя дефилирующей по подиуму. Мечта так близко, и сейчас я ужасно боюсь спугнуть ее, как бы смешно это не звучало. Я просто слишком хорошо знаю, что такое жить в ожидании, страдать от утраты чего-то слишком важного и ощущать пустоту, на месте которой раньше была мечта.- Все будет хорошо, - проговорила я в пустоту. Это успокаивает, на некоторый период, но все же.
Полежав еще несколько минут, я нащупала свой телефон на прикроватной тумбочке. Часы показывали 6:13 вечера, а вылет у меня в 8:44.
Глубоко вздохнув, я слезла с уютной кровати, и медленно поплелась в ванную, едва поднимая ноги. Теплая вода медленно стекала по моему телу. Даже в самую жару я могла спокойно принимать горячий душ, но вот даже в самый холод, я не могу пить горячее. Парадоксальности во мне достаточно. Мы с Гарри являемся тоже неким «парадокс». Такие противоположности, но притягиваем друг друга. А еще у нас парадокс в любви. Я люблю, а он.. не знаю. Но мне хватает его слов, его ласки и тепла, пока мне этого вполне достаточно, я готова ждать столько, сколько потребуется Стайлсу. Главное, чтобы эти слова прозвучали, даже если он и скажет их перед моей смертью. Я, почему-то, уверенна, что умру раньше него. Мама бы ругала меня за такие мысли, но я знаю, что именно так все и будет.
Выйдя с ванной, я быстро высушила волосы. Напялив темные джинсы с дырками на коленях и серую майку с милыми сердечками, я немного подкрасила ресницы. Этого будет вполне достаточно. Закинув в сумку документы, телефон, ключи и еще всякую дребедень, я положила ее около чемодана. Кажется, все готово. Родители меня всегда учили, что перед длинной дорогой нужно посидеть «на дорожку». Как только моя пятая точка села на краешек дивана, в дверь позвонили. Я отлично знала, кто это, поэтому рванула открывать дверь. Мысль о том, что я буду далеко от Гарри, даже на маленький период, тихонько, но довольно-таки больно жалила мое сердечко.
- Привет, - немного уныло проговорил Гарри.
- Привет, - так же тихо ответила я, всматриваясь в любимые глаза. – Ну все, не нагоняй хоть ты тоску, и так целый день сегодня сама не своя.
- Не уезжай, - едва шевеля губами, сказал Гарри, становясь прямо передо мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Before it's too late
FanfictionОна - зависима от курения, в мечтах о модельной карьере не заметила, как приближается к анорексии. Он - известный певец, который хочет спасти ее, потому что чувствует внутри, что она близка ему. Они - из-за ряда причин не могут быть вместе. Но сужде...