Часть 12

3.7K 160 3
                                    

Во время игры я будто бы находилась на иголках. Меня передергивало от мимолетных взглядов Гарри. Его глаза были такими темными и злыми, как никогда ранее. Я весь период ждала, когда уже он, наконец, взорвется и накричит на кого-то. А этим кем-то буду, скорей всего, именно я. Переведя взгляд на Найла, я мгновенно поменялась в лице. Было просто невозможно не улыбнуться, глядя на этого ангела, который так искренне радуется каждому удачному удару клюшки.

- Эбби, попробуй еще раз. Я уверен, что у тебя получится, - звонко проговорил Хоран, вытягивая очередную клюшку из специальной сумки.
- Ага, чтобы я опять ее выбросила куда-нибудь?
- Это была случайность, она просто выскользнула, - ободряюще улыбнулся парень.
- Ага, конечно, - пробубнила я себе под нос, хитро улыбнувшись. Еще немного и клюшка бы приземлилась не на зеленый газон, а на кудрявую голову. Было бы ужасно, знаю, но мне почему-то стало смешно. Так и хотелось зарядить Гарри пару раз, чтобы вел себя нормально. Я скучаю по прежнему Стайлсу.

Взяв в руки эту странную палочку, я положила ноги, как меня учил Найл, и немного повернула туловище. Замахнувшись, я сильно ударила по белому мячику, который полетел абсолютно в другую сторону от намеченной лунки.

Я расстроено повернула голову в сторону Найла. Парень улыбнулся, как бы извиняясь за это, хотя его вины здесь точно не было. Мне хотелось побежать туда, где приземлился мячик и со злости сделать там дыру.

- Найл, что же ты не научил свою девушку играть? – выделяя фразу «свою девушку», говорил Гарри, хищно улыбаясь. Делая большие шаги, парень начал медленно подходить ко мне, смотря то на меня, то на клюшку в моих руках, которую я так хотела выкинуть.
- Я учил, просто у Эббс еще не очень получается, но скоро все будет отлично, я знаю.
- Давай-ка я попробую. Я одолжу ее на несколько секунд, ты не против?
- Только с возвратом, Гарри. Она мне нужна, - мило улыбнулся блондин.
- А он тебе нужен? – хриплым голосом спросил кудрявый, находясь слишком близко ко мне. Его вопрос услышала только я, и это прекрасно. Ведь мне нужно некоторое время подумать об этом. Я еще не осознала окончательно, что состою в отношениях.

- Нужен, - фыркнула я, специально сказав это, дабы позлить Гарри.
- Вы так мало знакомы, а ты так уверенна, - шептал сладким голосом Стайлс, пристроившись сзади меня.

Его крепкие руки обвили мои, немного меняя их положение на клюшке и правильно сгибая кисть. Дрожь несколько раз прошлась по моему телу, а голова закружилась. Хотелось молить Стайлса, чтобы он вновь поцеловал меня. Так жадно и властно, как тогда. Полностью прижавшись своим туловищем ко мне, Гарри тихо прошептала около моего уха, легонько касаясь его своими губами:

Before it's too lateМесто, где живут истории. Откройте их для себя