Часть 11

4K 167 6
                                    

Уже третий день он не дает знать о себе. Три гребаных дня мистер Стайлс полностью игнорирует меня. За все это время ни одного звонка, даже ни одной чертовой смски. Ужасно глупо с моей стороны ревновать его или злится, но все же в какой-то степени он тоже не прав. Так и не поняв того наезда со стороны Гарри тогда в клубе, я не хочу звонить ему первой. Найл говорит, что у Стайлса все хорошо, и я ему верю. Я слишком сблизилась с белокурым парнишкой, который прокладывает тоненький путь к моему сердцу. Возможно, пока, я не слишком открыта для какой-то чувственной и страстной любви, но симпатия к голубоглазому красавцу у меня явно есть и с каждым днем она крепнет. Но в чем проблема? Наверно, в еще одном красавце, правда с зелеными глазами и каштановыми кудрями. Он проникает все глубже в меня, даже не осознавая, что находится уж слишком близко к сердцу. А я просто ничего не могу поделать с этим. Я жду, когда хоть что-то станет ясно, когда мои мозги, наконец, смогут нормально работать и подскажут любую мысль, как решить эту зеленоглазую проблему. 

- О чем думаешь, принцесса? – тихо спросил Найл, поглаживая мою руку указательным пальцем.
- Да так, о разных глупостях, которыми я вечно забиваю себе голову, - я горько улыбнулась и посмотрела в два бездонных океана, которые так красиво светились в полумраке.
- Не забивай свою прекрасную голову разными глупостями, пускай это делаю другие. Я тебе не разрешаю, - Хоран постарался изобразить грозный голос, но у него это слабо получилось, поэтому я тихо засмеялась и начала изучать идеальные губы парня.

Парень медленно придвинул свою светлую голову ко мне, и я могла слышать его прерывистое дыхание. Не выдержав больше, мои глаза закрылись, а руки потянулись к шее Найла, обвиваясь вокруг нее. Нежные губы мгновенно прильнули к моим, и я ощутила ритмичное сердцебиение парня. Его поцелуи всегда были сладкими и медленными, никакой грубости и резких движений.

- Знаешь, о чем я мечтаю больше всего? – тихо спросил Найл, отстранившись от меня, но все же находясь слишком близко к моим губам.
- О чем? 
- Чтобы такая девушка как ты, была рядом со мной.

Хоран явно смущался, говоря эти слова. Голос парня немного дрогнул, а губы были поджаты, когда он смотрел на меня. Несколько раз моргнув, я сглотнула слюну и нырнула с размышления, дабы понять, что он хотел сказать этим. Хотя это было только глупой отмазкой, я сразу же поняла, в чем тут вопрос. Но я боялась. Боялась, что не знаю ответа на него. Мне хотелось видеть Найла, как своего парня, но был Гарри. Я просто схожу с ума, вспоминая о нем. Каждый раз, при одной только мысли о его глазах, губах, руках и прочем, меня начинает трусить, а руки тянутся к такому запретному. Мне до боли в легких хочется курить. Выкурить всю пачку за раз, чтобы гадкий дым полностью заполнил мои слабые легкие. Хотелось, чтобы голова кружилась от никотина. Но я сдерживаюсь, непонятно по каким причинам. Я стараюсь ради него, хотя кудрявому абсолютно все равно.

Before it's too lateМесто, где живут истории. Откройте их для себя