Часть 7

3.9K 169 5
                                    

- Подруга, ну у тебя и дела, - хитро улыбнулась Саманта и отпила белого вина.
- Ты о чем это?
- Гарри, потом Найл. Слушай, ты счастливица.
- Ничего у меня с ними нет, - поспешно ответила я и помотала головой, смутившись. Я просто не могла рассказать девочкам пока о том, что постепенно теряю голову от Гарри. Мне было стыдно по непонятным причинам и это ужасно бесило меня.

- Ага, еще скажи, что One Direction не ночевали у тебя сегодня. – Хмыкнула Керри, закидывая в рот ягодку клубники. – Я бы на твоем месте.. ух, что бы я сделала.
- Не начинай, Керр, прошу. – Я закатила глаза и сделала маленький глоток вина.
- А что я? Как я знаю, у тебя уже давно не было хорошей встряски. Сейчас именно тот момент.
- О чем ты говоришь? У Гарри есть девушка.
- А Найл?
- А Найл..
- Вот и оно. Найл делал явные намеки, давай, подруга, не теряй свой шанс. Я тебя убью, если ты упустишь этого белокурого красавца с ангельскими глазами цвета неба. 

Да, парень был действительно красивым и очень интересным по виду. Но меня останавливало то, что он не понимал, о чем говорит. Он ведь только с похмелья мог говорить такие вещи, а на самом деле и приблизительно так не думал. Я не хочу показаться наивной дурочкой, которая сама навязывается парню. Я всегда ненавидела это, слишком сильная была, а точнее пыталась быть. Ну а второй причиной моего страха есть Гарри. Я тону в этом кудрявом парне, черт бы его побрал. Читая в книгах о чувствах девушки, которая влюбилась в занятого парня, да еще и звезду, я всегда скептически смеялась, но теперь все это пришло в мою жизнь, перевернув ее с ног на голову. Мне страшно бесповоротно влюбится в Гарри, а еще хуже, если это будет не взаимно. Тут же всплывает вопрос, который хочется закричать во весь голос, передать его всей вселенной: «Почему я?!». 

- Я не знаю, - томно выдохнула я и потерла переносицу. – Я еще не готова. Понимаете, я.. – Мою речь перебил телефон, который орал на всю кухню. Я посмотрела на входящий вызов. Номер был незнаком. Никогда не любила поднимать трубку, когда звонит незнакомый номер, я вообще не любила, чтобы у кого-то постороннего был мой номер. Посмотрев на разрывающийся смартфон, я все же ответила:

- Слушаю.
- Эбби? Это ты? – проговорил знакомый мужской голос.
- Ну да, а это кто?
- Фух. Это Найл. Я думал, что взял не тот номер.
- А откуда ты его взял? – прикусив губу, спросила я и слабо улыбнулась.
- Ну, мне его дал Стайлс. Почти.
- Что значит почти? – засмеялась я.
- Ну, я его украл, потому что Гарри не хотел давать, придурок. – Пробурчал блондин, что заставило меня еще больше расплыться в улыбке.
- Точно, что придурок. Так что ты хотел?
- Я просто, ну, ты еще не подумала о моем предложении? 
- А это была не шутка? – удивилась я, хотя где-то глубоко в душе надеялась, что все было правдой, и я Найлу хоть капельку понравилась.
- Нет, нет, ты что. Мне бы действительно хотелось с тобой встретиться. Ну понимаешь, ээ, погулять. 

Before it's too lateМесто, где живут истории. Откройте их для себя