Рука человека все крепче и крепче сжимала мою шею. Слезы катились по щекам, не переставая. Паника достигла своего максимума, я понимала, что беспомощна против вампиров. Рукой я попыталась оттолкнуть того, кто держал меня, но все было тщетно. Мое тело подняли над землей, что практически остановило поступление кислорода к легким. Маленький тусклый свет, позади вампира, который держит меня, помог понять, что сейчас девушка стоит позади, она отобранная. Я снова попыталась выбраться, цепляясь за его руки. С моих губ сорвался писк, я пыталась закричать, но у меня не вышло, так как он прислонил свою руку к моему рту. Позже, избрав другую тактику, я начала отталкивать его шею назад, ослабляя тем самым мышцы рук. Когда мой датчик осветил лицо человека, держащего меня, я просто не могла пошевелиться от шока. Это был Правитель. На его губах застыла легкая кровожадная улыбка, а в глазах горел...азарт? Моя рука опустилась вниз, я понимала, что просто ничего не могу сделать.
– Отпусти, пожалуйста, отпусти, – начала молить я, вызывая ухмылку с его стороны.
– Жалкое зрелище, - засмеялась девушка позади.
Парень резко разжал руки, из-за чего я упала на пол, ушибая колени, что заставило некую колющую волну пройти по всему телу, но в этом случае она обладала каким-то бодрящим эффектом. Мое тело был словно ватным.
– Что мы с ней будем делать? Она слышала нас, – спросил он, смотря на свою спутницу.
– Ты правда спрашиваешь мое мнение? Я бы убила ее и кинула где-нибудь во дворе, чтобы садовник, подстригая кусты, увидел ее, и закричал, убегая прочь от ужаса. Это будет два в одном. Мы получим свежую кровь и зрелище,- начала она коварным голосом. – А вообще, кто эта девчонка?
Я с ужасом посмотрела в ту сторону, где должна была стоят девушка.
– Я не имею понятия. Тут темно, если ты не заметила. Одна из отобранных, в любом случае.
В этот момент мне казалось, что нужно бежать. Я понимала, что сейчас лучший способ это сделать. Я аккуратно отползла в сторону, вставая на ноги, и начала делать аккуратные шаги в сторону двери. Каждый шаг отдавался болью по всему телу, я сталась держаться изо всех сил, прилагая огромные усилия, чтобы ускорить свои шаги. Я аккуратно взялась за ручку. Дернув ее изо всех сил, я понеслась по коридору, в сторону комнаты. Но не успела далеко убежать, пара рук снова утащила меня в темноту. Все происходило слишком быстро. Следующим, что я почувствовала, была колющая боль в области шеи. Меня укусили. Я слышала смех, слова девушки, повторяющие то, что я ужасна глупа; чувствовала, как Гарольд клыками постепенно забирает у меня жизнь; я чувствовала, как мое тело словно наполняется свинцом и тянется к земле. Раньше меня никогда не кусали. Порой, я задавалась вопросом о том, какого это чувство. Но я даже не представляла, насколько это ужасно. Ты понимаешь, что у тебя забирают жизнь, но ты не можешь ничего поделать с этим. Ты ощущаешь беспомощность. Я ненавидела это чувство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отбор [h.s.]
Фанфик➸ Представляя будущее, я надеялась на лучшее, но жизнь не подчиняется простым желаниям. Всё изменилось. Отбор изменил все. ✎ 1.0. "Но я не хочу умирать!" ✎ 2.0. Тот, кто разрушил тебя, может вновь соединить осколки. ✎ 3.0. Она катилась вни...