Открыв файл, я нажала на плей, чтобы начать воспроизведение.
Официанты заканчивают расстановку напитков, выходя из комнаты. Через некоторое время начинают заходить мужчины и женщины в парадных костюмах.
Я старалась акцентировать свое внимание на всех гостях, стараясь узнать, кто из них мог быть участником нападения. Согласно теории: все нападавшие были в костюмах, которые, скорее всего, были под их нарядами. Я понимала, что еще не рассмотрела эти костюмы, поэтому свернув видео, вернулась на главную страницу и открыла фотографии из коллекции «Одежда нападавших». Их одежда представляла из себя слитный обтягивающий костюм, который закрывал абсолютно все участки тела. На груди и спине было нашито металлическое уплотнение, предотвращающее повреждение наиболее важных органов. У нападавших имелась маска: она была похожа на шлем мотоциклиста. На ногах надеты длинные сапоги, которые доходили почти до колена. Все одеяние было кожаного цвета, что делало его трудным в обнаружении. Однако я заметила цветовой чип в рукаве, что означало возможность смены цвета.
— В какой цвет преобразуются костюмы? — спросила я, поворачивая изображение.
— Черный, — он слегка поглаживал подбородок, внимательно наблюдая за моими действиями.
— Логично. Это для маскировки, — заметила я, но больше для самой себя. Просто мысль случайно вырвалась наружу, но не могу сказать, что она была лишней.
Я начала искать специальный знак, отличавший их всех. Мои поиски закончились довольно-таки быстро, ведь такой знак был расположен на руке, в районе предплечья. Все тот же круг с замком и исходящими от него линиями. Единственное отличие — отсутствие номера, вместо него под замком расположен непонятный символ, который плохо виден. Он напоминает закорючку или, может, букву?
— Попроси макро изображение символа на одежде, — я указала в сторону экрана. — О, и будет отлично, если вы узнаете, какой группировке принадлежит знак, — ведь было возможно, что Виль наняли людей, ведь так? Тогда было бы логичным узнать информацию о символике.
— Им ведь нужен был некоторый пульт, чтобы сменить цвет костюма? — интересуюсь я, так как сама была не полностью уверена в этом.
— Скорее всего, да. Есть догадки?
— Мне кажется, он мог быть в украшениях, — я, не дожидаясь ответа, снова нажала на «Плей». Я каждый раз останавливала видео, когда в зал заходила новая личность, приближая и рассматривая ее. Заходит одна из задержанных — я старалась заметить хоть одну подозрительную вещь в ней. На ее руках только тоненький браслет, который никак не может быть пунктом управления костюмом, но на ее шее висит ожерелье с большими драгоценными камнями, что заставляет думать, что пункт именно там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отбор [h.s.]
Fanfiction➸ Представляя будущее, я надеялась на лучшее, но жизнь не подчиняется простым желаниям. Всё изменилось. Отбор изменил все. ✎ 1.0. "Но я не хочу умирать!" ✎ 2.0. Тот, кто разрушил тебя, может вновь соединить осколки. ✎ 3.0. Она катилась вни...