16

16.8K 777 78
                                    

Звук разбившегося стекла заставил меня подняться среди ночи. Мои полные шока глаза всматривались в темноту, стараясь найти хоть что-то или кого-то, кто (или что) могло послужить источником шума. Свет не мог попадать в комнату через плотные занавески, оставляя меня во мраке, в котором ничего невозможно разглядеть. Страх зародился внутри меня. Я начала нервно проводить руками по левой  части кровати в поисках Гарри.  Но мои поиски не увенчались успехом. Его  не было рядом. Нет, я была не из трусливых, но эта ситуация действительно меня пугала.  Можно сказать, за последние 48 часов я стала параноиком. Прислушивалась к каждому шороху, боялась новой атаки. Если стекло разбили, то это вполне могло быть одной из таких.  Я понимала, что не могу ходить в темноте по незнакомому мне пространству. Поэтому я просто прижалась к бархатному изголовью кровати, поджав ноги под себя.  Я услышала легкий шум, который был похож на чье-то передвижение. Нет, это были не шаги. Скорее легкие передвижения, которые почти не издавали шума. Кто-то двигался достаточо быстро, чтобы его легкие шаги было трудно уловить.  Я знала, что это не Гарри. У него более тяжелые шаги.

– Гарри? –  позвала я, надеясь, что он услышит меня. Но ответа не было. Движение было все ближе и ближе ко мне, я подвинулась на центр кровати, чтобы сделать себя менее досягаемой.

– Гарри? – на  этот раз мой голос был громче, полный страха.  Я услышала легкое шипение, чье-то движение уже было, как я могла предположить, около стены, разделяющей две части комнаты. Мое сердце стучало в бешеном ритме, я понимала, что должна любыми способами защитить себя. Я чувствовала чье-то присутствие совсем рядом со мной. В этот миг на моих руках зажегся огонь, который разрушал мрак, освещал все вокруг меня. То, кого я увидела, могло буквально  парализовать меня.  Его зеленый глаза, которые казались бездонными, со злостью смотрели на меня; зеленая морщинистая кожа была покрыта иглами; его язык, который уже готов был соприкоснуться с моей ногой покрывали язвы с мерзкой жидкостью, которая, как мне показалось, была готова вырваться наружу. В эту же секунду я направила огненный шар в его сторону, заставляя тело чудовища отлететь к стене, воспламеняясь.

–Гарри! – истерично крикнула я, надеясь, что хоть на этот раз юноша услышит меня. Что, если они уже добрались до него? Это был тот же монстр, что встретился в туннеле, когда мы спасались. Слеза скатилась по моей щеке, когда я открыла глаза, чтобы посмотреть на тело чудовища. Его образ словно впечатался в мою память, никак не мог оставить меня.  Он не издавал никаких звуков. Его тело быстро сгорело, как будто соломинка, к которой поднесли спичку. Я злобно смотрела на останки монстра, которыми являлся пепел, не медля ни секунды я с помощью магии открыла окно, сдувая его туда.

Мой взгляд не выражал никаких эмоций, я просто смотрела стену, надеясь, что ночь быстрее смениться утром. Я не могла выйти в такой мрак из комнаты. Я боялась, что в темноте скрылся еще кто-то, что он выжидает меня, чтобы дать зловещий взгляд своими зелеными глазами, сломать меня, а потом убить.

Раздался топот чьих-то ног. Я знала, что это не оно. Оно передвигалось почти бесшумно.

– Эрика, с тобой все в порядке? Ты звала меня? – свет в комнате зажегся, но я даже не стала жмуриться, позволяя слегка жгучему ощущению появиться в глазах.  Гарри посмотрел на меня, через секунду очутившись прямо передо мной. Его теплая ладонь коснулась моей щеки, вытирая слез, которые вновь и вновь вытекали из моих глаз.

– Все хорошо, малышка. Ты в порядке. Я с тобой, – его слова не производили никакой эффект. Я опять и опять вспоминала зеленые глаза, в которых отражалась ненависть и животная злоба.

– Где ты был? – спросила я, заикаясь. Даже эта фраза далась мне с трудом.

– Когда я слышал шум, первым делом связался с охраной, они активировали дополнительную защиту, останавливая с десяток монстров. Я спустился в гостиную, чтобы посмотреть: где разбито стекло и, возможно, задержать того, кто это сделал. Но я не смог. Это...это чудовище парализовало меня. Я просто не мог сдвинуться с места. Я так волновался, когда услышал твой крик, я думал, что ты уже... Я так счастлив видеть, что мои предположения были ошибочными, – он аккуратно поцеловал мой лоб. Когда Гарри хотел отстраниться, я не позволила ему, приближая к себе, чтобы обнять. Мой подбородок упал на его плечо, а слезы хлынули с новой силой.

– Прости, что оставил тебя, – он успокаивающе провел по моей спине. – Прости, что позволил тебе быть в такой опасности. – Я больше не позволю этому случиться. Я буду рядом, чтобы защитить тебя, обещаю.

Отбор [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя